Департамент по информационной политике ОАО «Газпром» получил премию Национального конкурса «Серебряный камертон», проводимого среди PR-служб российских организаций и предприятий. Как сообщает управление по работе со СМИ ОАО «Газпром», итоги конкурса были подведены 24 ноября в рамках проходящей в Москве XIII Международной профессиональной выставки «Пресса-2006».
Победителем в номинации «Лучшее корпоративное издание» стал Департамент по информационной политике ОАО «Газпром», награжденный за выпуск корпоративного журнала «Газпром».
На церемонии вручения наград главный редактор журнала Андрей Чернаков отметил: «Столь высокая профессиональная награда – еще одно свидетельство информационной открытости компании».
Отметим, что конкурс «Серебряный камертон» проводится во второй раз. В 2005 году призы были присуждены в шести номинациях: «Лучший Интернет-сайт», «Креативные PR-акции», «Лучшие PR-проекты», «Лучшие внутрикорпоративные PR-проекты», «Эффективная обратная связь» и впервые – «Лучшее корпоративное издание».
Источник: Псковская Лента Новостей