Новости партнеров
Политика

Псковские депутаты ведут уроки парламентаризма для школьников

26.04.2011 18:22|ПсковКомментариев: 8

Заместитель председателя Псковского областного Собрания депутатов, руководитель региональной Общественной приемной партии «Единая Россия» Дмитрий Хритоненков 26 апреля принял участие в открытом уроке «Развитие парламентаризма в России», который состоялся в псковской городской школе № 3. Как сообщила Псковской Ленте Новостей пресс-секретарь Собрания Марина Густова, вместе с ним к старшеклассникам пришел депутат Псковской  городской Думы Григорий Стороненков.

Депутаты рассказали молодым гражданам о том, как зарождался институт парламентаризма в мире, о развитии и становлении общественно-политической мысли в России, в каких исторических и политических условиях 27 апреля 1906 года начала работу Первая Государственная Дума России. Просветили депутаты школьников и о формировании депутатского корпуса в Псковском областном Собрании и Псковской городской Думе.

Идея открытых уроков по теме «Развитие парламентаризма в России», которые проводят в эти дни в школах России депутаты-единоросы, предложена председателем Государственной Думы ФС РФ, руководителем фракции «Единая Россия», председателем Высшего Совета партии «Единая Россия» Борисом Грызловым.

Проект приурочен к 105-летию парламентаризма в России и призван дать возможность российским старшеклассникам более глубоко ознакомиться с историей, развитием и сегодняшним днем парламентской деятельности, работой Федерального Собрания РФ, региональных собраний депутатов, представительных органов муниципальных образований.

«Нам самим очень понравилось, - по окончании мероприятия отметил Дмитрий Хритоненков. – Молодые люди действительно продемонстрировали нам и знания, и живой интерес к тому, что сегодня происходит в России, на каких принципах строится депутатская работа, какие вопросы решаются законотворчеством». 

Урок проходил в форме интерактивной игры на тему «Что лучше: когда управляют людьми или, когда люди управляют сами?» Ребятам  были предложены три варианта системы государственного управления: авторитарная, тоталитарная и демократическая, команды конструировали свои  «дома правительства». Здесь же, в актовом  зале, для других школьников проводилась викторина, в которой ребята демонстрировали знания об устройстве законодательной власти в России, о руководителях палат Федерального Собрания и лидерах политических партий.

Отдельной парламентарии обсудили со старшеклассниками вопрос о возрастном цензе для избрания депутатом. Присутствующие парламентарии отметили, что все более в составы собраний депутатов вливается молодых активных политиков. 

В результате интеллектуальных состязаний старшеклассники сошлись во мнении, что демократия наиболее правильная, разумная форма управления, людям не может нравиться, когда ими управляют, навязывают мнения и решения,  и что в обществе люди должны поддерживать друг другу и вместе  нести ответственность.

В заключение самым активным участникам Дмитрий Хритоненков и Григорий Стороненков вручили призы и поблагодарили молодых граждан страны  за их активную жизненную и политическую позицию.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 271 человек
Лента новостей