![]() |
Псковская Лента Новостей |
Однако взрыв над Синаем не просто крупный теракт, в котором погибли летевшие из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург люди - члены экипажа и пассажиры. Напомню: всего 224 человека, из них - 25 детей, 9 жителей Псковской области. Взрыв над Синаем - это эпизод Сирийской войны, которую ведет на Ближнем востоке Российское государство. И именно государство должно позаботиться об увековечении памяти погибших. Не было бы войны, не было бы и этих мирных жертв, вся вина которых перед неизвестными нам террористами заключалась в том, что они граждане России. Но вот, минуло три года, а в Пскове нет ни памятного знака, ни какого-то иного напоминания о трагедии.
Кто-то, возможно, возразит: а зачем? Над всеми не наплачешься, всех не увековечишь. Девять человек. Пусть близкие вспоминают. У нас в ДТП каждый год больше народу гибнет... И все-таки, даже на месте смертельного ДТП простые люди стараются установить нечто вроде маленького импровизированного мемориала. А здесь произошел теракт не против частного человека, а прежде всего против Российского государства в целом, и кто как не государство должно бы озаботиться сохранением памяти о своих подданных? Не знаю, в этих вопросах я не компетентен, но, может быть, власти что-то придумают?
И это не мелочи, речь идет о патриотизме. Не громком, под фанфары и с приставкой «ура», а о настоящем, подлинном. Таком, каким он, собственно, и должен быть. Чтобы не было ни у кого повода горько заметить: «Взорваны и забыты».
Александр Донецкий