Сегодня, 19 декабря, в ТРК «Акваполис» в Пскове состоялось техническое открытие фреш-маркета «Корзинка», сообщает Центр деловой информации.
На территории фреш-маркета представлены товары псковских производителей.
Сегодня уже работают: мясные отделы, сырные отделы, бакалейные отделы, рыбный отдел, отдел сухофруктов, кондитерские отделы, отдел меда, ярмарка мастеров и другие.
21 декабря ТРК «Акваполис» проведет праздник в честь открытия нового проекта - фреш-маркета «Корзинка».
По словам руководителя фреш-маркета «Корзинка» Сергея Ривоша, он должен стать своего рода ВДНХ в Псковской области. Такую идею закладывают в этот новый для Пскова формат торговли его создатели. «По сути фреш-маркет - это симбиоз гастросоставляющей и рыночной составляющей, и он нацелен не только на профильную реализацию товаров, что возможно и в магазине», - отметил Сергей Ривош.
По его словам, концепция фреш-маркета подразумевает создание некого общественного пространства, куда люди могли бы приходить всей семьей в выходные и после работы, перекусить и купить свежие продукты.
Одной из важных составляющих проекта, по его словам, является создание цивилизованных условий торговли в противовес уличной торговле в худшем ее проявлении.