Недвижимость

Псковичам рассказали, что делать при потере документов на квартиру

01.09.2022 20:53|ПсковКомментариев: 0

Каждый собственник квартиры должен иметь пакет документов на владение и распоряжение недвижимостью. В пресс-службе Росреестра по Псковской области рассказали, что делать при потере документов.

Фото: пресс-служба управления Росреестра по Псковской области 

Первым делом необходимо обратиться в управление Росреестра, предоставив запрос лично, по почте, через форму на сайте управления или лично через МФЦ.

«При этом вам потребуется паспорт и квитанция, подтверждающая оплату услуги по восстановлению документов. Сведения могут быть выданы только самим правообладателям или их законным представителям, а также физическим и юридическим лицам, получившим доверенность от правообладателя или его законного представителя»,- комментирует эксперт кадастровой палаты по Псковской области Валентина Морозова.

В случае отсутствия таких документов или право собственности возникло до 31 января 1998 года, то жителям области необходимо обратиться к нотариусу, который оформлял сделку или наследство. У него необходимо получить заверенные копии документов. Также необходимо обратиться в государственный орган, который выдавал документы, к застройщику.

ПЛН в телеграм
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 227 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.