Общество

Банк отказал псковичу в предоставлении аудиозаписи обращения на «горячую линию»

28.10.2020 09:35|ПсковКомментариев: 1

Руководитель псковского банка привлечен к ответственности за отказ предоставить гражданину аудиозапись его телефонного обращения на «горячую линию» по вопросу мошеннических действий. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в прокуратуре области. 

В ходе проверки установлено, что 23 июня в адрес псковского филиала одного из банков поступило заявление клиента о предоставлении аудиозаписи его телефонного обращения на «горячую линию» по вопросу мошеннических действий в его отношении. В нарушение требований закона заместитель директора филиала отказал ему в предоставлении сведений.

«Кроме того, законом установлено, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу. Законодательством предусмотрен 30-дневный срок рассмотрения обращения. Проверкой установлено, что названное обращение гражданина в предусмотренный законом срок не зарегистрировано, не рассмотрено, ответ в адрес заявителя не направлен», - отметили в надзорном ведомстве.

В этой связи прокуратура города внесла в адрес руководителя организации представление с требованием незамедлительного устранения выявленных нарушений закона.

В настоящее время заявителю представлена запись телефонного разговора. Три должностных лица финансовой организации привлечены к дисциплинарной ответственности.

ПЛН в телеграм
опрос
Стоит ли тратить бюджетные деньги на новогодний фейерверк, если Роспотребнадзор рекомендует встречать Новый год дома?
В опросе приняло участие 437 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.