Руководитель псковского банка привлечен к ответственности за отказ предоставить гражданину аудиозапись его телефонного обращения на «горячую линию» по вопросу мошеннических действий. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в прокуратуре области.
В ходе проверки установлено, что 23 июня в адрес псковского филиала одного из банков поступило заявление клиента о предоставлении аудиозаписи его телефонного обращения на «горячую линию» по вопросу мошеннических действий в его отношении. В нарушение требований закона заместитель директора филиала отказал ему в предоставлении сведений.
«Кроме того, законом установлено, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу. Законодательством предусмотрен 30-дневный срок рассмотрения обращения. Проверкой установлено, что названное обращение гражданина в предусмотренный законом срок не зарегистрировано, не рассмотрено, ответ в адрес заявителя не направлен», - отметили в надзорном ведомстве.
В этой связи прокуратура города внесла в адрес руководителя организации представление с требованием незамедлительного устранения выявленных нарушений закона.
В настоящее время заявителю представлена запись телефонного разговора. Три должностных лица финансовой организации привлечены к дисциплинарной ответственности.