Новости партнеров
Общество

Псковский военкомат ответил на «Интерактив» о телефонном звонке

06.02.2012 10:40|ПсковКомментариев: 4

Военный комиссариат Псковской области рекомендует обращаться письменно для поиска информации о погибших во время военных действий родственниках. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщил военный комиссар Псковской области Валерий Коротаев, комментируя письмо жителя Иркутской области Павла Перебоева, который жаловался на работу облвоенкомата.

Напомним, П. Перебоев обратился в военный комиссариат Псковской области в поисках информации о погибшем двоюродном дяде, который был из Невельского района. «Я позвонил в военкомат Псковской области всего-навсего затем, чтобы они посмотрели данные – уточнить, откуда мой дядя был призван и номер его части… Это дело 15 минут буквально, когда известен адрес братской могилы, фамилия и звание…», - рассказал П. Перебоев. Однако ему предложили обратиться в военкомат письменно.

Военный комиссар Псковской области Валерий Коротаев сообщил, что работа с обращениями граждан проходит согласно специальным приказам. «Представьте, сколько звонков в адрес каждого должностного лица звучит по штату», - сказал В. Коротаев.

В отделение по работе с гражданами военного комиссариата Псковской области по штату входят три человека. Они занимаются работой с ветеранскими организациями, с обращениями не только жителей Псковской области, но и с территории бывшего СССР и зарубежья. На данный момент военкомат Псковской области находится на третьем месте среди 20 субъектов Западного военного округа по работе с обращениями граждан.

«Конечно, любое заявление можно оценивать критически и любой гражданин может быть недоволен ответом, который он получил. Но ответ на вопрос о захоронении не может быть дан сразу же ежеминутно и ежесекундно. Никто этому гражданину не сказал, что ответа он не получит», - отметил военный комиссар.

Обратившемуся Павлу Перебоеву предложили  сформулировать запрос в письменном виде в произвольной форме и переслать по факсу или почте. Сразу после его телефонного звонка поступил следующий звонок. «Ответить на все просто невозможно и занимать телефон долгое время мы тоже не можем», - сказал В. Коротаев.

Раньше областной военкомат направлял запросы в районные отделы. На сегодняшний день в военкомате с помощью муниципалитетов создана база данных по захоронениям. Данные о всех захоронениях собраны в одном компьютере. Кроме того, сейчас появилась возможность отправить запрос в районный отдел по электронной почте и получить ответ в тот же день. «Мы можем дать ответ в кратчайшие сроки, но записывать все обращения, которые идут от руки, просто невозможно», - пояснил В. Коротаев.

Он отметил, что даже в письменных запросах бывают искажения. В результате неправильно написанной буквы люди приезжают издалека навестить захоронение, а оказывается что это не их родственник.

«Это очень серьезный вопрос. Мы не можем давать непроверенную информацию. Лучше дать четкий аргументированный ответ. Пусть он будет дольше по времени, но правильный», - сказал В. Коротаев. Кроме того, с ответом на запрос работа не завершается. Военкомат готовит информацию для включения разысканного гражданина в книгу памяти.

«Мы рекомендуем обращаться письменно», - добавил В. Коротаев. По его мнению, средства которые жители Иркутской области потратил на звонки в псковские инстанции, лучше было направить на отправки запроса по факсу. «Тем более, адреса и телефоны мы никогда не скрываем», - добавил он.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 71 человек
Лента новостей