В Главном управлении МЧС России по Псковской области состоялось заседание территориальной комиссии по предупреждению и пресечению коррупции и снятию излишних административных барьеров при развитии предпринимательства.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ведомства, на заседании были заслушаны отчеты Управления надзорной деятельности, отдела государственной инспекции по маломерным судам ГУ МЧС России по Псковской области, а также федерального казенного учреждения «2 отряд федеральной противопожарной службы по Псковской области» о выполнении планов практических мероприятий за 2011 год.
Также состоялось обсуждение путей совершенствования механизмов общественного контроля деятельности органов государственной власти, создания эффективного взаимодействия органов власти с гражданами и общественными организациями по вопросам противодействия коррупции, а также обеспечения доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов. Поставлена задача изучить мнения глав муниципальных образований, правоохранительных органов соответствующего уровня по вопросам, связанным с коррупционными рисками среди сотрудников подразделений надзорной деятельности.
Комиссией было принято решение организовать выездной прием граждан, представителей юридических лиц, бизнес-сообществ по вопросам деятельности подразделений Главного управления в муниципальных образованиях.
Руководителями структурных и подчиненных подразделений Главного управления в рамках служебной подготовки будет продолжена работа с личным составом в свете требований Приказа об утверждении Порядка уведомления начальника ГУ МЧС России по Псковской области о коррупционных проявлениях (фактах обращения в целях склонения личного состава к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений и организации проверки содержащихся в них сведений).
В целях профилактики проявлений коррупции будет активизирована работа по пропаганде телефона доверия «79-99-99», официального Интернет-сайта Главного управления МЧС России по Псковской области (www.60.mchs.gov.ru).