Новости партнеров
Общество

Tele2 Псков отвечает на вопросы абонентов

05.04.2012 17:49|ПсковКомментариев: 3

Псковская Лента Новостей продолжает публиковать ответы руководителей Tele2 Псков на вопросы, поступившие в ходе интернет-конференции «Tele2 Псков: 2 года на связи».

              

На фото (слева направо): Михаил Прахов - региональный управляющий директор Tele2 Псков, Роман Солонин - коммерческий директор Tele2 Псков, Дмитрий Федоров - технический директор Tele2 Псков 
 

Напомним, что с 28 марта по 5 апреля на сайте «Псковской Ленты Новостей» проходит интернет-конференция сотового оператора Tele2 Псков.

Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает более 34 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения. Tele2 всегда стремится предлагать абонентам услуги хорошего качества по самым низким ценам.

В России компания работает с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 20 миллионов абонентов в 37 регионах страны. Продуктовый портфель Tele2 Россия включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 Россия гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Все, кто хотел узнать больше о зоне покрытия сети Tele2 в Псковской области, о выгодных тарифных предложениях и услугах, а также дальнейших планах сотового оператора мог задать вопросы первым лицам компании Tele2 Псков.

 

На вопросы, поступившие в ходе интернет-конференции «Tele2 Псков: 2 года на связи», отвечают:

Михаил Прахов - региональный управляющий директор Tele2 Псков,

Роман Солонин - коммерческий директор Tele2 Псков,

Дмитрий Федоров - технический директор Tele2 Псков.

 

Виталий

29.03.2012 18:51

Ещё обязательно нужны опции и/или тарифы с безлимитом на TELE2 и других операторов.
Нашим людям проще кинуть на трубу 300 р. и месяц не париться, пусть даже человек и сговаривает гораздо меньше чем мог бы за эти деньги на Tele2 по 35 коп./мин. По крайней мере, все мои знакомые, у которых МТС, сидят на нём именно по этой причине. Вторая причина, в том что люди боятся оказаться в какой-нибудь дыре, где не берёт TELE2, хотя, реально, у большинства это случается крайне редко, и в такой ситуации можно либо другую симку в карман кинуть, либо второй телефон с собой взять.

 

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Псков:

- Виталий, благодарю Вас за вопрос. «Обычному» абоненту необходимо существенно меньше эфирного времени, чем пользователям безлимитных тарифов, которые по статистике разговаривают 1500 - 2000 минут в месяц. Наша компания ориентируется на массовый рынок и разрабатывает очень выгодные по цене тарифы без абонентской платы с поминутной и посекундной тарификацией.

Псковским абонентам в настоящий момент Tele2 предлагает тарифные планы, включая упомянутый Вами тариф «Так просто», которые помогают сэкономить на длительном общении по мобильному телефону. Что касается Вашей просьбы по созданию безлимитного тарифа, то мы будем рассматривать эту возможность.

 

29.03.2012 17:56

1. Нужен реально высокоскоростной и реально безлимитный интернет (а не как хренотень от Билайна).
Всё остальное устраивает.

 

Сергей

28.03.2012 15:23

Есть ли у компании планы развития сервисов безлимитного и высокоскоростного интернета для пользователей смартфонов?

 

Артем

29.03.2012 15:59

Когда у абонентов Tele2 в Пскове появится возможность подключить безлимитный интернет с фиксированной абонентской платой, без всяких усложнений типа услуги "интернет свобода" и не навязывающих оперу мини как основной браузер. (услуга безлимитная опера мини) Что компания в ближайшем будущем сможет предложить в плане интернета владельцам телефонов, поддерживающих как 3G так и 4G сети.

 

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Псков:

- Так сложилось, что Tele2 не обладает лицензией на оказание услуг связи на базе 3G, что не позволяет нам развернуть сети с высокоскоростным доступом в Интернет. Но сейчас мы активно работаем над получением возможности строить сети в стандарте LTE (4G), что позволит предоставлять нашим абонентам мобильный доступ в Интернет на скоростях значительно превышающих скорости, существующие сегодня в сетях 3G.

 

28.03.2012 16:37

Сколько стоят красивые и легко запоминающиеся номера?

 

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Псков:

- Стоимость красивых и запоминающихся (золотых и серебряных) номеров колеблется от 50 до 700 рублей.Купить золотые номера Tele2 сейчас можно в Пскове (в Салоне связи в торговом комплексе «ЦУМ» на ул. Советская, 13) за 700 рублей, за 300 рублей - серебряные. Кроме того, красивый номер можно выбрать и приобрести в интернет-магазине на нашем сайте. В настоящее время доставка осуществляется по Пскову и Великим Лукам. Я рекомендую пользоваться интернет-магазином, так как помимо удобства, при осуществлении покупки есть возможность и сэкономить. Например, стоимость серебряного номера в интернет-магазине составляет всего 50 рублей.

 

29.03.2012 17:56

Нужен TELE2 в Москве.
Всё остальное устраивает.

 

Barmaley

28.03.2012 15:28

Расскажите правдиво, почему Вас нет в Москве, как собираетесь проникать?

 

Денис Сергеевич

02.04.2012 21:26

Здравствуйте, уважаемые сотрудники TELE2-Псков!
1. Почему ТЕЛЕ2 до сих пор нет в Москве?

 

Михаил Прахов, региональный управляющий директор Tele2 Псков:

- В настоящее время у компании, действительно, нет лицензии на оказание услуг связи в Москве и Московской области. Проведение конкурсов на право получения лицензии находится в компетенции регулятора. Мы нацелены на участие во всех конкурсах на распределение частот, и внимательно следим за развитием событий. У Tele2 существуют роуминговые соглашения с партнерами, так что, находясь в Москве или в других субъектах РФ, где Tele2 пока не оказывает услуги, абоненты могут без проблем использовать свою SIM-карту Tele2.

 

Андрей

28.03.2012 17:03

А меня удивило, что корпоративная связь дороже чем обычная.
из пожеланий:
- приходится ездить - и хочется бОльшего покрытия;
- хочется более сложных тарифных модификаторов (суммирующихся по разному) так например, мне мало ваших 500 минут, а от поминутных оплат я давно ушел (хочется прогнозируемого бюджета)
- как вытекание из предыдущих пожеланий - хочется тариф и с интернетом и с большим запасом по звонкам на одной симке.

 

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Псков:

- Андрей, благодарю Вас за пожелания и интерес, проявленный к работе нашей компании.Tele2 является дискаунтером и в обычном сегменте, и на корпоративном рынке. Продолжая следовать политике ценового лидера, мы предоставляем небольшим развивающимся компаниям, на которых, преимущественно, ориентировано наше предложение, возможность существенно сократить свои расходы на сотовую связь. В рамках тарифного предложения «Менеджер» стоимость 500 минут разговора составляет 150 рублей в месяц на все мобильные и бесплатные разговоры внутри контракта, что дешевле тарифов массового сегмента.

Наше направление для бизнес-абонентов сейчас активно развивается. В данный момент находятся в разработке новые тарифные модификаторы.

Что касается покрытия, то уже сейчас на территории, которую охватывает связь Tele2, проживают 85,5% населения области. Данные технических тест-драйвов говорят о том, что и качество связи у нас находится на достойном уровне. Конечно, мы продолжим работать как над расширением сети, так и над улучшением качества связи. Эти задачи для нас в текущем году являются приоритетными.

 

28.03.2012 20:06

что про 3g говорить? пусть сначала отладят обычную связь.

 

Дмитрий Федоров, технический директор Tele2 Псков:

- Спасибо за Ваш интерес к интернет-конференции Tele2. Нам очень важно знать потребности клиентов для построения эффективной системы обслуживания. Более того, в компании Tele2 ведется статистика по обращениям абонентов, мы работаем над каждым вопросом индивидуально. Ваши обращения о возникающих проблемах, поступившие по телефону информационно-справочной службы 611 передаются в техническую службу и обязательно рассматриваются специалистами.

Для того чтобы решить Ваш вопрос, нам важно знать когда возникли проблемы, какого рода, где. Мы сможем разобраться в ситуации только в том случае, если получим от Вас максимально подробную информацию. Работы над улучшением качества связи и расширением зоны покрытия ведутся, в текущем году этим задачам будет уделено максимум внимания.

 

Елена

29.03.2012 08:41

Какой максимальный срок сохранения номера в сети Tele2?

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Псков:

- Елена, даже если номером абонент не пользуется, сохранить его за собой  можно довольно долго. На любом тарифном плане, если состояние счета не меняется в течение 120 дней, абоненту подключается услуга «Плата за сохранение номера» с абонентской платой 1 рубль в сутки. В дальнейшем, при достижении нулевого значения на балансе, и согласно условиям договора на оказание услуг связи Tele2, абоненту предоставляется возможность в течение еще 180 дней пополнить счет и продолжить пользование номером. Через 180 дней договор с клиентом расторгается в одностороннем порядке, а номер телефона за абонентом не сохраняется.

 

николай

02.04.2012 16:35

как устроиться на работу в ТЕЛЕ2?

 

Михаил Прахов, региональный управляющий директор Tele2 Псков:

- Мы ставим потенциальным сотрудникам очень высокую планку. Тот, кто претендует на вакантную должность, должен иметь специальное образование, быть высококлассным специалистом и обладать полным набором компетенций. Но даже этих ценных качеств мало. Нам важно выбрать специалиста, который подходит нам по духу, соответствует внутренним корпоративным ценностям Tele2. Кандидат  должен быть инициативным, готовым брать на себя ответственность и обладать «проектным» типом мышления. Все наши вакансии можно найти на сайте Tele2.

 

02.04.2012 16:39

у меня есть симки Т2 и других операторов. В последнее время очень часто на телефон падают смски с разными сообщениями о выигрышах и тд. Скорее всего это мобильное мошенничество. Как вы препятствуете действиям мошенников?

 

Михаил Прахов, региональный управляющий директор Tele2 Псков:

- Если вы считаете, что получили подозрительное SMS-сообщение, оповестите об этом абонентскую службу Вашего сотового оператора. Короткий номер для обращения абонентам Tele2 – 611. Наша компания оперативно обрабатывает заявки от абонентов и принимает меры в отношении мошенников. Номера, на которые поступают жалобы, тщательно проверяются. Если обнаруживается, что номер используется с целью мошенничества, он блокируется, а данные о владельце передаются в правоохранительные органы. Чтобы не попасть в ловушку злоумышленников, мы призываем не открывать ссылки или MMS-сообщения от неизвестных отправителей, каким бы заманчивым не был текст.

Если вы уже стали жертвой мошенников, нужно обратиться в правоохранительные органы и сообщить о факте мошенничества в абонентскую службу своего оператора.

Наша компания, как и другие операторы, время от времени сталкивается со случаями мобильного мошенничества. Но мы активно работаем. Чтобы таких инцидентов стало меньше, совершенствуем защитные системы, внедряем сервисы по информированию, практикуем рассылку SMS-предупреждений, стараемся оградить наших абонентов от взаимодействия с недобросовестными поставщиками контент-услуг.

 

30.03.2012 14:19

А ещё теле-2 даёт откаты Роспотребнадзору, и поэтому все их площадки проходят экспертизу автоматически. И это при том, что у телетузиков мощность передатчика на 1 сектор 120 Вт, в то время как у всех остальных операторов - раза в 3-4 меньше.

 

Михаил Прахов, региональный управляющий директор Tele2 Псков:

- Обычно такие выпады не комментируются, но из уважения к другим читателям, считаю необходимым отметить, что комментарий, не имеющий фактического обоснования, оскорбляет деятельность не только нашей компании, но и коллег по цеху. Деятельность Tele2, как и других сотовых операторов, которая включает и взаимодействие с регулирующими органами, направлена на то, чтобы предоставлять качественную связь абонентам, работать над ее улучшением. Если Вам известны конкретные факты нарушений, советуем обращаться в правоохранительные органы.

 

Людмила

30.03.2012 15:28

Хочу просто поблагодарить ТЕЛЕ 2, имею две сим-карты с разными тарифами и очень рада, что подключилась именно к этому оператору. Звонила в разные точки мира : Китай, Эмираты, США, Францию, Германию,Испанию, Финляндию, Эстонию, везде прекрасная связь. Спасибо за предоставленную возможность общаться без проблем! ТЕЛЕ-2 - СВЯЗЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ! И это действительно так ! Удачи вам!

 

Михаил Прахов, региональный управляющий директор Tele2 Псков:

- Людмила, большое спасибо за поддержку и добрые слова о нашей работе!

 

29.03.2012 08:59

Можно ли отправить SMS-сообщение на адрес электронной почты?

 

Роман Солонин, коммерческий директор Tele2 Псков:

- Да, Вы можете отправить SMS  на электронную почту. В тексте сообщения необходимо указать электронный адрес, пробел и текст самого сообщения. SMS отправляется на номер 000. Стоимость отправки SMS-сообщения установлена согласно Вашему тарифному плану, как исходящие на мобильные номера России. Для отправки MMS на адрес электронной почты при создании сообщения достаточно указать вместо номера телефона получателя нужный e-mail.

 

Инна

02.04.2012 22:02

Живу рядом с базовой станцией. Насколько это опасно для здоровья?

 

Михаил Прахов, региональный управляющий директор Tele2 Псков:

- Инна, спасибо за вопрос. Ваши опасения не вполне оправданы. Большинство граждан беспокоятся скорее из-за недостаточной информированности. Все должны понимать, что сотовые операторы работают для жителей области, обеспечивая их качественной связью. При этом мы соблюдаем требования законодательства, взаимодействуем со всеми контролирующими структурами. В процессе стройки и эксплуатации базовых станций нам надо пройти порядка 10 согласований разного уровня. Система станций и их размещение планируется так, чтобы ограничить до минимума воздействие на население. Тема безопасности базовых станций находится на особом контроле Роспотребнадзора и других структур. Кстати, контрольные мероприятия проводятся и после установки базовых станций, и даже после получения сотовыми операторами разрешения на эксплуатацию. Хочу отметить, что на настоящий момент никакой вред от базовых станций не выявлен.

Подробнее>>>

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 191 человек
Лента новостей