Новости партнеров
Общество

Псковичам и гостям города показали «Псковские бренды»

22.07.2012 01:42|ПсковКомментариев: 11

В рамках Ганзейской слободы, которая развернулась на набережной реки Псковы 21 июля, псковичам и гостям города были представлены «Псковские бренды». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, шоу «Псковские бренды - Визитные карточки Пскова», состоящее из презентаций и конкурсов от ведущих предприятий города, собрало большое количество зрителей.

Бренд, как известно, - это «легко узнаваемая символика какого-либо производителя или продукта», широко известный товарный знак. И, действительно, имена предприятий и организаций, представивших свои визитные карточки, на слуху и хорошо известны - причем, не только псковичам, но и жителям всей России.

Одним из таких брендов является Сбербанк. Как отметил ведущий шоу Николай Королев, Псковское отделение Сбербанка России - это генеральный партнер праздника, который дарит Пскову фейерверк, а псковичам приготовил хорошие призы за участие в конкурсах. 

Визитной карточкой Сбербанка стал танец девушек в платьях, выполненных в цветах фирменной символики банка - зеленом и белом, - на фоне баннера с зелено-белым логотипом. Конкурс от Сбербанка тоже был связан с его символикой. «Главный символ Сбербанка  - это монетка. У кого в кошельке есть монетка?» - спросил Николай Королев и пригласил на сцену детей. Обладателю «самой большой» монеты номиналом 5 рублей и «самой маленькой» - копейки - вручили призы от генерального партнера.

Подарки от генерального спонсора праздника - завода резиновой обуви «Псков-Полимер» - получавшие их зрители надевали прямо на сцене. Ведущий раздал десяток пар резиновых сапог: мужских, женских и детских. Яркие и удобные сапожки зрители «зарабатывали», забивая гвозди в пенек, - таковы были условия конкурса. Причем, поучаствовали в нем не только мужчины, но даже женщины и дети.

Но сначала продукцию завода «Псков-Полимер» показали на сцене. В резиновых сапогах от псковского бренда вышли девушки в русских народных костюмах. «Впервые вы увидите зажигательный танец матрешек в резиновых сапогах, а затем дефиле», - пояснил Николай Королев происходящее на сцене. И обратил внимание на то, что обувь от «Псков-полимер» «выполнена по итальянским выкройкам для того, чтобы порадовать своим теплом и комфортом».

Презентация  «Рен ТВ - Псков» представляла собой караоке-бой между двумя псковскими семьями, а затем совместное со всеми пришедшими на праздник зрителями исполнение песни «Счастье вдруг в тишине…». От типографии «Гименей» со сцены было зачитано поздравление Ганзейской слободе. Минеральная вода «Псковская» была представлена танцем с пластиковыми бутылками, а  «Центр кровельных систем» - «диким танцем».

Другой хореографический номер - напоминание об успешном выступлении на «Евровидении»  «Бурановких бабушек» - стал «визитной карточной» радиостанции «Европа Плюс Псков».

Также гости праздника поучаствовали в веселых конкурсах и получили подарки от радиостанции - футболки с логотипом «Европа Плюс».

Официальный перевозчик праздника - «San City tour» провел конкурс красоты. В нем, в отличие от традиционных состязаний красавиц, были участницы разного возраста.

Свои бренды на празднике представили и информационные спонсоры. Дефиле от газеты  «Псковская правда» поразило необычными нарядами.

А «визитной карточкой» Псковской Ленты Новостей стала карусель из разноцветных лент. Потому что, как сказал Николай Королев, с 2002 года слово «лента» у псковичей ассоциируется с этим интернет-изданием.

В веселом хороводе вокруг «колеса желаний» приняло участие большинство гостей праздника.

Завершилось шоу презентацией пивной «Бирхофф» - танцем с помпушками, после чего зрителей ждало продолжение праздника - выступление «Русских богатырей».  

Напомним, что организаторами мероприятия выступают  - Первое Творческое объединение, «Европа Плюс Псков» и  Рен ТВ Псков.

Генеральный спонсор - завод резиновой обуви - «Псков-Полимер», производитель торговых марок - ALIDA, BELLINA, NordMan.

Генеральный партнер - Сбербанк России, филиал №8630, г. Псков.

Официальная вода - минеральная вода «Псковская». Официальный перевозчик праздника - «San City tour», т.066 - перевозки на новых автобусах «Mersedes-Benz» в Санкт-Петербург.

Официальная типография праздника - типография «Гименей».

Спонсоры:  магазин  «Цифровая техника» компании «Все для ПК», развлекательный комплекс «Лидер», «Центр кровельных и фасадных систем», баварская пивная «Бирхофф», компания «Нестле», компания «ДревПогонаж».

Информационные спонсоры: «Псковская Лента Новостей», «Псковская Правда», «Центр Деловой Информации», «Комсомольская правда-Псков».

 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 247 человек
Лента новостей