Соглашение о взаимодействии по организации электронного документооборота подписали региональное Отделение Пенсионного фонда РФ и ГБУ «Центр информационных систем по Псковской области». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе регионального отделения Пенсионного фонда России.
«Заключенное соглашение позволит направить работу отделения ПФР и его территориальных органов в русло электронного взаимодействия с организациями, учреждениями как регионального, так и муниципального уровня», - пояснил заместитель управляющего отделением ПФР по Псковской области Александр Мордишов. Тем самым окажет жителям региона значительную помощь в истребовании документов, необходимых для назначения пенсии, социальных выплат, получения материнского капитала.
Теперь в соответствии с новым положением все организации – пользователи электронных подписей, выдаваемых удостоверяющим центром, могут передавать электронные документы в региональное Отделение ПФР. Ранее для этого им было необходимо обращаться в специализированные организации.