Новости партнеров
Общество

Call-центры для почтовых операторов повысят качество и скорость обслуживания

27.08.2012 11:48|ПсковКомментариев: 5

Почта России запустила  справочную телефонную линию для  операторов отделений почтовой связи.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ФГУП «Почта России», телефонная справочная предназначена для оказания консультационной помощи сотрудникам почты, работающим с клиентами, прежде всего молодым специалистам, пришедшим на Почту недавно и не имеющим накопленного опыта. Так, в случае возникновения спорных моментов при обслуживании посетителей почтового отделения оператор сможет позвонить по специальному номеру и получить ответ на тот или иной интересующий его вопрос от сотрудника  call-центра.   Для оперативного консультирования в распоряжение специалистов call-центра, прошедших предварительное обучение,  предоставлена  обширная информационная база. По мере поступления новых данных, необходимых для работы операторов отделений почтовой связи,  она  будет обновляться и пополняться.

Предполагается, что новый сервис будет способствовать не только повышению качества и скорости обслуживания клиентов, но и росту уровня квалификации сотрудников почтовых отделений.  Время получения информации оператором для клиента через call-центр не превысит 5 минут. Кроме того, использование специальной телефонной линии даст возможность сотрудникам почты обслуживать клиентов, не отвлекая от работы своих коллег.  

Выделенная телефонная линия для операторов почтовой связи уже работает в пилотном режиме в Ивановской области. По окончании тестирования в зависимости от полученных результатов сервис может быть доработан и усовершенствован и будет внедряться по всей стране. Предполагается, что для отделений будет действовать единый телефонный номер.

«В условиях относительно высокой текучести кадров на почте проблема квалификации персонала стоит довольно остро,  – говорит руководитель Дирекции маркетинга Почты России  Александр Соколоверов. – Чтобы повысить уровень подготовки наших сотрудников-новичков, помочь им быстрее адаптироваться на новом месте, в короткие сроки научиться оказывать квалифицированные услуги клиентам и был разработан данный проект. В конечном итоге его реализация положительно скажется на качестве обслуживания клиентов. Надеюсь, что потребители уже в ближайшее время заметят позитивные результаты нововведения».

 

 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 236 человек
Лента новостей