Новости партнеров
Общество

Половина россиян остается верна бумажной периодике

03.09.2012 09:33|ПсковКомментариев: 0

1 сентября 2012 года стартовала подписная кампания на первое полугодие 2013 года. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ФГУП «Почта России», во всех почтовых отделениях  Российской Федерации можно будет  оформить подписку на  любой журнал или газету  из 15 тысяч изданий, представленных  в каталогах «Почта России», «Газеты. Журналы» «Пресса России». Благодаря сохранению величины тарифов на подписке на протяжении 4 лет прогнозируемый тираж изданий останется на уровне 2012 года - около 30 млн экз.

По оценкам экспертов, в настоящее время как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только в первом полугодии 2012 года Почта России доставила подписчикам порядка 700 млн экземпляров газет и журналов.  Популярность подписки в России подтверждают и опросы общественного мнения. По  данным ВЦИОМ на конец  2011-начало 2012 года, 18% россиян из более чем 1,5 тыс.  опрошенных в 46 субъектах РФ, пользуются  услугой «Подписка», причем 91% респондентов оформляли подписку  в почтовых отделениях. Среди  подписчиков  женщин больше, чем мужчин  - 65%  и 35% соответственно. При этом преобладают представители возрастных групп старше 45 лет.  41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30%  - среднее образование и 21%  -  высшее или  незаконченное высшее образование. Более половины опрошенных (58%) предпочитают сегодня смешанную стратегию приобретения периодических изданий:  на какие-то издания подписываться, а какие-то приобретать  в розницу. Основными причинами отказа от подписки являются потребительские особенности и привычки: респонденты считают, что покупать в розницу удобнее (25%) и дешевле (18%), а каждый десятый указал на наличие привычки покупать в розницу. Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией.  При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой  известной компанией, оказывающей услуги подписки.

Для удобства клиентов Почта России  внедряет  современные технологии. Например, подписаться на любимые издания можно через терминалы самообслуживания. В настоящее время они установлены в Татарстане, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге. В планах почтового предприятия – установить в ближайшие годы в регионах около 17 тыс. таких терминалов. Кроме того, Почта работает над внедрением услуги подписки через Интернет. Сегодня  этот сервис в пилотном режиме запущен в Нижегородской области.

Поддержанию уровня подписки на стабильном уровне способствуют льготные условия при оформлении подписки. Так, например,  во время Всероссийских декад подписки, которые почта проводит совместно с редакциями газет и журналов по всей стране каждую подписную кампанию, клиенты получают скидку при оформлении  подписки на три и более издания в один адрес. Для удобства клиентов во время Декад подписки в местах отдыха и проведения массовых мероприятий организуется работа специальных выездных подписных пунктов, где каждый желающий может оформить подписку прямо на улице. Декады подписки – это также шанс для каждого поучаствовать  в акции «Благотворительная подписка» и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социальных  учреждений. Всем благотворителям почтовое предприятие предоставляет  дополнительную скидку на подписку.

Почта России предоставляет скидки ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны,  инвалидам I и II групп, слепым и слабовидящим гражданам. Подписчики  самых массовых и востребованных газет и журналов, всех районных и городских изданий также оформляют подписку по льготным ценам.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 220 человек
Лента новостей