Новости партнеров
Общество

Почта России запустила онлайн-сервис по работе с клиентами в соцсетях

10.10.2012 17:49|ПсковКомментариев: 2

К Всемирному дню почты Почта России запустила сервис онлайн-поддержки потребителей в интернете - в социальных сетях и блогах, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе учреждения.

До настоящего времени сервис работал в тестовом режиме. За период «пилотирования» проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме.

Целью проекта является предоставление современного клиентского сервис в интернете, который позволит клиентам задавать вопросы и получать ответы на обращения, связанные с качеством предоставления почтовых услуг.

«Мы отдаем себе отчет в том, что качество не является нашей сильной стороной, и делаем все для того, чтобы исправить ситуацию: модернизируем нашу систему, обучаем кадры, внедряем клиентоориентированную культуру обслуживания. Отзывы и сигналы потребителей крайне важны для этой работы. А интернет и социальные сети позволяют оперативно фиксировать проблемы и реагировать на них», - как отметил генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Только с начала года почтовыми специалистами поддержки было дано более 1600 комментариев и консультаций в сети. Также успешно отработано более 1150 обращений, поступивших на специальный электронный адрес: blog@russianpost.ru.

«Многие блогеры уже хорошо знают этот адрес и советуют своим друзьям выходить на связь с нами в случае необходимости получения оперативной консультации», - говорит Елена Наумчик, руководитель департамента управления качеством обслуживания.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 186 человек
Лента новостей