Медиаметрическое исследование, проведенное социологами псковского Института регионального развития, принесло ряд неожиданных результатов. Как сообщает корреспондент Псковской Ленты Новостей, о некоторых сюрпризах сегодня, 6 декабря, рассказал сотрудник ИРР Юрий Стрекаловский, занимавшийся работой с фокус-группами.
«Конечно, громадный процент лояльности аудитории. Они все смотрят телевизор. Все смотрим телевизор. Такая привычная вещь. Но когда ты просишь на фокус-группах, когда сидят 10 человек, рассказать, что вы видели в последнюю неделю, хоть один сюжет – то ничего не приходит в голову: «Как-то там, чего-то, да, Турчак поехал». Удивительная штука: лояльность высокая, а усвояемость нулевая практически», - поведал Юрий Стрекаловский.
Он также отметил фактическое отсутствие в регионе узнаваемых тележурналистов и ведущих.
«Абсолютный чемпион по узнаваемости среди телеведущих и авторов – Кирилл Радион. Угадайте, почему. Потому что не понятно, что имя, что фамилия. И поэтому как-то «цепляется». Нет авторов узнаваемых, нет лидеров телевидения», - заключил сотрудник ИРР.