Новости партнеров
Общество

Остановка деятельности «Псковпассажиравтотранса» допущена не будет, заверил вице-губернатор

18.12.2017 17:26|ПсковКомментариев: 15

Заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов ответил на обращение представителей трудового коллектива ГП ПО «Псковпассажиравтотранс», размещенное ими на сайте губернатора. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского облсовпрофа.

В ответе говорится: «"Псковпассажиравтотранс" сегодня, действительно, переживает один их самых сложных периодов. Причина его - необходимость погашения задолженности по налогам и страховым взносам, накопленной в предыдущие годы. Задолженность по пенсионным взносам впервые возникла у предприятия в 2001 году и с тех пор ежегодно шла по нарастающей. В сложившейся ситуации именно погашение существенной части налоговой задолженности с четким графиком ее полного погашения в обозримой перспективе – единственно возможный способ избежать банкротства предприятия.

Давайте говорить откровенно. С момента назначения нового руководителя в мае уходящего года сделано многое, и это сделано в сложнейших и, я бы сказал, экстремальных экономических условиях. Во-первых, уже в мае график выплаты заработной платы работникам предприятия был приведен в соответствие с трудовым законодательством. До этого времени 2-недельная задержка в выплате заработной платы была стабильной, что объяснялось сложностью технологического процесса учета рабочего времени. Зачастую не выдерживался и этот 2-недельный срок, и задержки с выплатой становились более длительными, что в декабре прошлого года привлекло пристальное внимание областной Прокуратуры.

Начиная с мая обе части заработной платы выплачиваются в установленном законодательством графике, в полном объеме, а задержки с выплатой, если и допускаются, то не превышают 2-3 рабочих дней. В ноябре (в зарплате за октябрь) сотрудники предприятия, не имевшие дисциплинарных взысканий, были дополнительно премированы по случаю профессионального праздника. Размер премии (в зависимости от стажа работы) достиг 3 тыс. рублей, а общий премиальный фонд составил 2 млн. рублей. Скажу откровенно, ни руководителю, ни его заместителям и высшему звену ИТР премия не начислялась и не выплачивалась в связи с тяжелым материальным положением предприятия. В этой связи хотел бы подчеркнуть, что представленная в обращении информация о задержках с выплатами и выплатах не в полном объеме заработной платы не соответствует реальному положению дел.

Если внимательно посмотреть на те финансово-экономические условия, в которых работало предприятие в октябре и ноябре текущего года, то станет понятно, что руководством предприятия предпринимается максимум возможных мер и усилий по выводу его из кризисной и предбанкротной ситуации. Это, в том числе, и выплата в срок и в полном объеме заработной платы в условиях заблокированных расчетных счетов и арестованных касс предприятия в связи с критической налоговой задолженностью. Это и единовременная выплата в ноябре третьей части всего объема задолженности по налогам и страховым взносам – 80 млн. рублей, что, в свою очередь, позволило отвести угрозу предстоящего банкротства по инициативе налоговых органов.

Псковпассажиравтотранс важен не только своей богатой 70-летней историей, что уже само по себе является гордостью региона. Сегодня это системообразующее, социально значимое для Псковской области предприятие, остановка деятельности которого не может быть и не будет допущена Администрацией области. Предприятие, несмотря на всю сложность экономической ситуации, не только внутренней, но и в области в целом, имеет четко определенные перспективы развития и связаны они, прежде всего, с обязательным широкомасштабным обновлением подвижного состава, прежде всего в городском сообщении. Считаю излишним рассуждать о необходимости и полезности внедрения информационных технологий управления предприятием, моделирования маршрутной сети, диспетчерского регулирования движения, информационных сервисов для пассажиров – это нацелено на повышение качества обслуживания и на развитие предприятия в целом.

По моему поручению, в минувшую среду руководитель предприятия провел встречу с представителями трудового коллектива, на которой присутствовало более ста человек из рабочего состава предприятия – водителей, кондукторов, слесарей, диспетчеров. К слову, по решению руководителя, на предприятие возвращено 20 ранее сокращенных слесарей для обеспечения бесперебойной работы ремонтной зоны в ночные часы. По моей информации от представителей областного совета профсоюзов, общение прошло в позитивном ключе. Производственные вопросы, затронутые в ходе встречи трудового коллектива с генеральным директором, безусловно, требуют решения, но нередко они требуют и поиска компромисса, устраивающего работников и не противоречащего экономической целесообразности для предприятия в целом. Рад, что взаимопонимание достигнуто, и впредь такие встречи будут носить регулярный характер».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей