Новости партнеров
Общество

В 2017 году количество желающих подключиться к сетям «Псковэнерго», не выходя из дома, выросло в полтора раза

24.01.2018 12:13|ПсковКомментариев: 1

В 2017 году в Псковской области свыше 700 заявителей воспользовались услугой технологического присоединения к сетям филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» через дистанционные сервисы энергокомпании. Таким образом, как подсчитали в управлении технологического присоединения и перспективного развития предприятия, за год количество желающих подать заявки на подключение к электрическим сетям, не выходя из дома, выросло в 1,5 раза.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе «Псковэнерго», сегодня в энергокомпании функционируют два вида удаленных сервиса - интернет-приемная сайта МРСК Северо-Запада https://clients.mrsksevzap.ru/home и телефон «горячей линии» 8-800-333-02-52.

Через интернет-приемную или позвонив по телефону «горячей линии» (при наличии у заявителя возможности направить необходимые приложения к заявке в электронном виде по e-mail: 8-800@pskovenergo.ru ), можно подать заявку на подключение к сетям до 150 кВт, оставить обращение или отзыв, получить информацию о полном спектре дополнительных услуг филиала, в числе которых техобслуживание и ремонт сетей потребителя, проведение испытаний и диагностика, установка и замена приборов учета электроэнергии и т.д..

Любое, направленное с использованием интерактивных сервисов сайта обращение, будет рассмотрено сотрудниками энергокомпании. Оформление документов доступно как для физических, так и для юридических лиц и не требует личного посещения офиса предприятия. Проследить за прохождением заявки на технологическое присоединение всех этапов выполнения мероприятий по заключенному договору заявитель может также дистанционно, в режиме онлайн, с помощью сервиса «Личный кабинет».

Кроме того, на сайте размещена интерактивная карта с информацией о зонах обслуживания и загрузке подстанций 35-110 кВ с географической привязкой к местности. Она дает возможность потенциальным заявителям заранее ознакомиться с ресурсными возможностями по выдаче электрической мощности в конкретном районе для планирования строительства и подключения объектов.

Напомним, что все клиенты «Псковэнерго» могут также прийти непосредственно в Центры обслуживания потребителей, расположенные в Пскове, Великих Луках, Бежаницах и Опочке, а в других районах области – в ближайший РЭС. В 2017 году в среднем очно сюда ежедневно обращались 58 клиентов. Все Центры обслуживания потребителей оснащены современной техникой, обеспечены необходимыми информационно-справочными материалами и имеют по несколько окон приема.

 

 
опрос
В Пскове собираются переименовать аэропорт «Кресты». По вашему мнению, кто из исторических деятелей достоин быть увековеченным в его названии?
В опросе приняло участие 2995 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.