Сотрудники медиахолдинга «Гражданская пресса» пообщались на тему продвижения бизнеса в социальных сетях с одним из организаторов медиа-конференции «SMMPSKOV», которая пройдет в Пскове 24 марта 2018 года, Вячеславом Чернышевым. Наблюдая за ростом количества страниц псковских компаний в социальных сетях и проведением медиа-конференций на тему продвижения в интернете - «SMMPSKOV» и «IPskov» - можно сделать вывод, что бизнес целенаправленно идет продвигаться в соцсети, считает он.
- Скажите, а почему в социальные сети?
- Относительно недорогая стоимость дает возможность найти своего клиента в социальной сети.
- То есть вы хотите сказать, что реклама в сети требует минимальных денежных вложений?
- Нет, всё зависит от ваших целей и задач.
- Хорошо, а с каким бюджетом стоить начать рекламироваться в сети?
- В этих случаях, всегда спрашиваю: «А сколько вы готовы заплатить за клиента?» Из этого расчета и планируйте бюджет.
- А что можно рекламировать в сетях?
- Рекламировать можно абсолютно всё, от узконаправленных услуг до продажи вертолетов и самолетов.
- А разве нет каких-либо ограничений?
- Конечно, есть ФЗ «О рекламе» и администрация рекламных ресурсов.
- А разве реклама в интернете не требует каких-либо узкоспециализированных навыков?
- Конечно же, требует, но освоить их сможет любой человек.
- А какими навыками надо обладать, чтобы начать рекламу в социальных сетях?
- Для начала, общими представлениями о маркетинге и технологиях PR. Далее, придется освоить узкоспециализированные навыки – это настройка рекламы в соцсетях и в интернете.
- А как же с медиа-конференциями, зачем они?
- Основная миссия - это, конечно же, общение и обмен опытом между специалистами разного уровня и разного сегмента рынка.
- Кого вы ждете на конференции?
- Абсолютно всех, кто связан с этой темой, так как она будет интересна широкому кругу слушателей.
Конференция «SMMPSKOV» - 24 марта 2018 г.: https://vk.com/smmpsk
Конференция «IPSKOV» - май 2018 г.: https://vk.com/ipskov2017