Новости партнеров
Общество

Псковская область заняла лидирующие позиции в рейтинге женского потребительского счастья

08.03.2018 20:08|ПсковКомментариев: 15

К Международному женскому дню компания Marketing Logic проанализировала данные об инфраструктуре, которая работает на женскую аудиторию: магазины косметики и парфюмерии, ювелирных украшений, салоны красоты и магазины цветов.

Интерактивная карта России с данными по каждому субъекту отображает, сколько жителей приходится на каждый салон или магазин. Чем темнее зона на карте, тем выше плотность объектов инфраструктуры, ориентированных, прежде всего, на прекрасную половину человечества.

Больше всего магазинов ювелирных украшений на человека приходится в Костромской области, далее следуют Калининградская, Тамбовская и Псковская области. По этому показателю мы обогнали даже Москву.

В лидерах оказалась Псковская область и по количеству салонов красоты на одного жителя, уступив по этому показателю лишь Краснодарский край, и снова обогнав Московскую область, Москву и Санкт-Петербург.

Исследователи утверждают, что и порадовать женщин цветами проще всего мужчинам из Псковской области. Далее по количеству магазинов на каждого жителя следуют Калининградская область и Краснодарский край. Следом идут Курская, Кировская области, Республика Марий Эл, Тамбовская и Ленинградская области.

Сложнее всего купить женщинам цветы к празднику в Кабардино-Балкарии, Магаданской области, Республике Адыгея, Орловской области и Камчатском крае.

«От лица компании Marketing Logic поздравляю всех женщин России с замечательным весенним праздником и желаю любви, счастья и еще раз восхищаюсь умением прекрасно выглядеть вне зависимости от результатов, которые показывает наша карта. Остается только напомнить орловским мужчинам, а также кавалерам из Кабардино-Балкарии, Адыгеи, Магаданской области и Камчатского края, что, в отличие от жителей Псковской и Калининградской областей или Краснодарского края, им лучше купить цветы заранее - судя по нашей статистике, это не везде так просто сделать», - прокомментировал управляющий партнер Marketing Logic Дмитрий Галкин.

При анализе данных и составлении карты использованы методы экстраполяции, информация Росстата и собственная витрина данных компании Marketing Logic по наиболее крупным городам каждого субъекта (от 50 000 жителей).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
Лента новостей