Новости партнеров
Общество

Электронными услугами Росреестра интересуются 13% позвонивших в контактный центр ведомства

13.04.2018 11:42|ПсковКомментариев: 0

За прошлый год количество обращений в контактный центр Росреестра от граждан, связанных с электронными сервисами ведомства, выросло примерно на 8%. В январе-марте 2018 года доля телефонных обращений об электронных услугах составила 13%. 

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления Росреестра по Псковской области, интерес к дистанционным сервисам ведомства увеличивается благодаря расширению перечня электронных услуг Росреестра. Кроме того, в цифровых каналах обслуживания есть дополнительные преимущества: нет контакта с чиновником, ограничений по месту и времени при получении услуги.

Всего с начала года от граждан Российской Федерации в контактный центр Росреестра поступило 870 тысяч обращений. Среднее время ожидания ответа оператора сократилось до 12 секунд  в сравнении с 50 секундами в аналогичном периоде прошлого года. Количество пропущенных вызовов не превысило 1,3% от общего числа (в 1 квартале 2017 года – около 4%). Наиболее востребованы гражданами консультации по услугам Росреестра (почти 64%), о готовности документов (14,7%).

Среди других вопросов, по которым заявители обращались в контактный центр Росреестра, - формирование заявок на услуги с помощью оператора контактного центра, а также вопросы по получению электронной подписи.

Проект единого центра телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг и предназначен для обеспечения максимально комфортного получения информации о услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета. Телефон контактного центра- 8-800-100-34-34, режим работы- круглосуточный. 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 114 человек
Лента новостей