Новости партнеров
Общество

Работодатели Северо-Запада стали чаще искать добрых сотрудников

13.11.2018 12:45|ПсковКомментариев: 9

В юбилейный год празднования Всемирного дня доброты аналитики HeadHunter по Северо-Западу решили узнать, как часто компаниям Северо-Западного федерального округа требуются добродушные сотрудники и кому на рынке труда следует быть «всех добрее».

Если взять за точку отсчета 2014 год, то за этот период в регионах Северо-Запада (без Санкт-Петербурга) было открыто чуть более 35 вакансий, в тексте которых встречалось слово «добро» и/или его производные. В целом, как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе hh, количество подобных предложений о работе увеличивается ежегодно. Например, в 2017 году прирост вакансий к предыдущему году составил 118%, в 2018 году – 47%. В текущем году число предложений о работе от компаний, для которых важно поддерживать атмосферу добра в коллективе и привлекать душевных сотрудников, выросло более, чем в пять раз, по сравнению с 2014 годом.

Подходить с добром к коллегам, партнерам и клиентам в большей степени оказалось важно для представителей сферы продаж – менеджеров по работе с клиентами, продавцов, торговых представителей. Подобные упоминания о добром коллективе или особые пожелания к личным качествам сотрудников встречались в 43% вакансий в 2018 году для специалистов из данной профобласти. Также работодатели Северо-Западного федерального округа рассчитывали на проявление доброты со стороны соискателей из индустрии гостеприимства, будь то бармены, официанты, повара или хостес (14%). В пятерку лидеров по количеству открытых вакансий с тем же упоминанием вошли профобласти «Маркетинг, реклама, PR» (13%), «Начало карьеры» и «Информационные технологии, интернет, телеком (по 11%).

В работниках с «добрым сердцем» большую заинтересованность выразили компании из таких отраслей, как продукты питания и гостиницы, рестораны (по 15%), информационные технологии, системная интеграция, интернет (13%) и услуги для бизнеса (11%). Еще по 5% от общего числа вакансий со словом «добро» и его производными в описании встречалось в предложениях от работодателей из сфер розничной торговли и СМИ, маркетинга, рекламы, PR.

Интересно, что компании не только ждут душевных соискателей, но и сами готовы дарить добрые эмоции в качестве приятного бонуса при трудоустройстве: в большинстве вакансий встречаются «добрые коллеги», «добрый руководитель/начальник/коллектив», «добрая атмосфера». Среди пожеланий к будущим сотрудникам можно выделить следующие: «желание делать доброе и нужное дело», «легкий и добрый нрав» и т.п. Если говорить о конкретных примерах, то детскому стоматологу необходимо быть «добрым доктором Айболитом», «чудесным волшебником» и «зубной феей», директору обещают «добрый, позитивный и очень профессиональный коллектив», менеджера call-центра готовы «обеспечить комфортной и увлекательной работой, добрыми клиентами», от руководителя регионального отделения ждут «готовности делать добрые дела и менять страну к лучшему».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Псковская область занимает 83 место по уровню зарплат в стране. Почему в регионе маленькие зарплаты?
В опросе приняло участие 30 человек
Лента новостей