Управление Росреестра по Псковской области напоминает, что в целях обеспечения простой и доступной для понимания неограниченному кругу лиц информацией о перечнях документов, необходимых для получения государственных услуг, на официальном сайте Росреестра действует электронный сервис «Жизненные ситуации».
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе регионального ведомства с помощью этого сервиса любое заинтересованное лицо может самостоятельно и бесплатно определить полный перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав, таких, как дарение, купля- продажа, наследование, внесение изменений в запись ЕГРН, а также узнать размер государственной пошлины за совершение этих действий.
Для получения нужных сведений достаточно посетить официальный сайт Росреестра, перейти в раздел «Электронный услуги и сервисы», и зайти в сервис «Жизненные ситуации», где смоделировать свой случай- выбрать объект, по которому планируется совершение регистрационных действий и тип операции с ним. После заполнения интерактивного опросника, уточняющего обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения услуги Росреестра, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание. Перечень можно распечатать или сохранить в виде электронного документа.
В случае особо сложной ситуации и отсутствии ее описания на электронном сервисе заявитель может получить консультацию специалистов по единому круглосуточному справочному телефону Росреестра 8-800-100-34-34.