Новости партнеров
Общество

В ситуации, в которой оказался «Псковпассажиравтотранс», частично виноваты депутаты - Александр Котов

31.01.2019 13:03|ПсковКомментариев: 22

В ситуации, в которой оказалось ГППО «Псковпассажиравтотранс», частично виноваты депутаты Псковского областного Собрания. Такое мнение высказал спикер регионального парламента Александр Котов на парламентском часе перед сессией Псковского областного Собрания.

Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, в рамках рассмотрения вопроса о судьбе пассажирских перевозок депутат Всеволод Козловский напомнил, в какой плачевной ситуации оказались два предприятия, которые обслуживают львиную долю социальных транспортных направлений общего пользования, - ГППО «Псковпассажиравтотранс» и ГППО «Славяне».

«Мы били в набат по «Славянам» - реакции не было. Вы знали раньше, что происходит с госпредприятием? Если знали, то почему не реагировали?» - адресовал депутат вопрос и.о. председателя комитета Псковской области по транспорту Игорю Сильченкову. Также он задался вопросом, кто виноват и кто понесет ответственность за то, что происходит с обоими госпредприятиями - перевозчиками. «Почему вообще ситуацию довели до такой степени, что надо было ехать к президенту и просить денег из резервного фонда?» - возмутился Всеволод Козловский.

Игорь Сильченков ответил: «Вы все видите, какие сложности у нас возникают с принятием бюджета, и когда мы регулируем деятельность тарифами и недоплачиваем предприятию, улучшения в его деятельности не наступает. Да, мы проводили мероприятия по оптимизации, ужиманию расходов, но с годами все накопилось. Задача стоит компенсировать налоговые долги».

На вопрос Всеволода Козловского ответил спикер регионального парламента Александр Котов. «На ваш категоричный вопрос есть категоричный ответ. Мы с вами виноваты! Мы, депутаты - тем, что так принимаем бюджет, в котором субсидий, выделяемых на компенсацию выпадающих доходов «Псковпассажиравтотранса», недостаточно, чтобы они работали экономически эффективно. Ставится жестко вопрос (и думаю, что большая часть депутатов тоже меня поддержит), что деятельность этого предприятия будет для нас значительно дороже, чем другая», - отметил Котов.

«Это конкурентная среда, если правильно организовать пассажирские перевозки. Если объединить прибыльные маршруты с убыточными и по минимуму предусмотреть субсидии, тогда эта деятельность будет привлекательной для бизнеса и инвесторов. Но для этого нужно четко организовать эти маршруты. Если торговать ими по отдельности, получится так, что внимание будут привлекать только прибыльные маршруты, и совсем никого не будет там, где маршруты убыточны», - полагает он.

«Поэтому, на мой взгляд, нужно категорично ставить вопросы перед администрацией Псковской области, депутатами, чтобы обеспечить эти перевозки так, чтобы гражданам было удобно, чтобы были маршруты, регулярность движения автобусов, чтобы автобусы были приличными, а не такими, где можно коньки отбросить от угарного газа. И эту задачу надо решать максимально эффективно. А госпредприятие по эффективности хуже, чем любое коммерческое», - заключил Александр Котов.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 222 человека
Лента новостей