Жители Нижнего Тагила в массовом порядке жалуются в администрацию города на некорректные данные в квитанциях на оплату услуги по вывозу твердых коммунальных отходов, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу администрации города.
«За последнее время зафиксировано более 50 тысяч обращений в связи ошибочно выставленными квитанциями, большую обеспокоенность проявляют пожилые люди, которые не знают что делать», - приводятся в сообщении слова главы города Владислава Пинаева.
Пинаев обсудил ситуацию с генеральным директором ООО «Компания «Рифей» Константином Фрумкиным и руководителем филиала ООО «Компании «Рифей» в Свердловской области Федором Потаповым.
«В ходе проведенных переговоров были найдены тактические решения, которые позволят избежать грубых ошибок при начислении платы за вывоз мусора в дальнейшем. В течение месяца региональным оператором будет актуализирована база данных потребителей услуги», - говорится в пресс-релизе.
Горожанам посоветовали обратиться в центры обслуживания населения и написать заявление о некорректных данных. Пеня за услугу не будет начисляться до конца апреля.
«Если учесть, что сейчас в Нижнем Тагиле каждый день фиксируется около 500 таких обращений, то за месяц мы сформируем корректную базу данных по большинству абонентов», - отметил К.Фрумкин.
Ранее сообщалось, что в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области на ошибки и опечатки в счетах за вывоз твердых коммунальных отходов поступило более 200 жалоб от жителей региона.
В результате министерство направило в адрес руководителей операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами - ЕМУП «Спецавтобаза», ОАО «Компании «Рифей» и ООО «ТБО «Экосервис»- письмо с требованием сформировать актуальные базы данных о потребителях, устранить нарушения в январских начислениях. По некорректным начислениям операторы должны сделать перерасчет.