Новости партнеров
Общество

Основная масса обращений в псковский Роспотребнадзор связана с нарушениями в сфере розничной торговли

17.04.2019 14:44|ПсковКомментариев: 0

В первом квартале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Псковской области поступило 449 обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них устных обращений граждан – 288, письменных – 161. Основная доля обращений традиционно пришлась на нарушения в сфере розничной торговли 59%, соответственно доля обращений на нарушения в сфере услуг составила 41%. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в учреждении, в сфере услуг потребители, в основном, обращались по вопросам защиты их прав в сфере:

  • бытового обслуживания населения – 39 обращений;

  • жилищно-коммунальных услуг – 23 обращения;

  • услуг связи – 12 обращений;

  • транспортных услуг – 8 обращений;

  • деятельности на финансовом рынке – 7 обращений (из них на банковскую деятельность – 6 обращений)

  • медицинских услуг – 5 обращений и т.д.

Все поступившие в первом квартале обращения уже рассмотрены специалистами, по ним даны разъяснения в пределах компетенции Роспотребнадзора, 31 обращений направлено по подведомственности в другие органы в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Кроме того, 6 обращений граждан послужили основанием для подачи исков в суд по фактам нарушений прав потребителей, выявленных в результате их рассмотрения.

 

 
опрос
Псковские власти предлагают ввести в регионе трехдневное безвизовое пребывание иностранных туристов. Поддерживаете ли вы эту инициативу?
В опросе приняло участие 96 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.