Новости партнеров
Общество

Путин пообещал разобраться с возрастной маркировкой зрелищных мероприятий

16.05.2019 20:43|ПсковКомментариев: 0

Президент РФ Владимир Путин пообещал разобраться с возрастной маркировкой зрелищных мероприятий, отметив, что в этой сфере грань зыбкая, но вопрос надо решить в соответствии со здравым смыслом. Об этом он заявил в ходе Медиафорума ОНФ «Правда и справедливость», прошедшего в Сочи.

Вопрос о возрастной маркировке анонсов зрелищных мероприятий на пленарном заседании Медиафорума ОНФ задала президенту России Владимиру Путину врио главного редактора газеты «Псковская правда» Юлия Шарипова. Она пожаловалась главе государства, что ей приходится без конца ходить в суды по заявлениям Роскомнадзора из-за возрастной маркировки, так как любая афиша и статья о «зрелищном мероприятии» должна быть промаркирована – 0+, 6+, 12+, 18+.

«Владимир Владимирович, вы отец. Вы понимаете тонкую грань разврата между маркировкой 0+ и 6+?» – спросила Юлия Шарипова.

«Я сам иногда смотрю с удивлением - "6+", еще что-то. Трудно разобраться в этих плюсах, грань, конечно, она очень зыбкая, давайте будем считать, что мы взяли этот вопрос к рассмотрению, и надеюсь, мы его решим в соответствии со здравым смыслом», - сказал Путин.

Он отметил, что глава Роскомнадзора Александр Жаров просто выполняет закон и не виноват в том, что СМИ, сообщая о зрелищных мероприятиях, самостоятельно должны определять, где ставить маркировку 0+, а где 6+. «Жаров, конечно, здесь ни при чем, он просто исполняет эти решения. Он же их не принимает», - пояснил Путин.

Как пишет «Интерфакс», председатель комитета Госдумы по информационной политики, информационным технологиям и связи Леонид Левин в свою очередь сказал журналистам, что в ходе Медиафорума-2019 многие его участники высказывались о необходимости пересмотра этих положений. «Правоприменительная практика показала излишнюю громоздкость и забюрократизированность этих правил», - сказал Левин.

Он считает очевидным, что «закон должен помогать потребителям ориентироваться в информационной продукции, а не служить формальной причиной для избыточного штрафования СМИ».

«Наш комитет изучит практику Роскомнадзора по этому вопросу и проведет консультации с Союзом журналистов России на предмет соответствующих изменений в законодательстве», - сказал Левин.

Он напомнил, что требования о возрастной маркировке информационной продукции были установлены в 2010 году законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», подготовленным комитетом Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 213 человек
Лента новостей