На старте сезона россияне купили в полтора раза меньше елочных игрушек, спрос на гирлянды по сравнению с прошлым декабрем сократился на четверть, свидетельствуют данные «Платформы ОФД».
Специалисты оператора фискальных данных проанализировали продажи некоторых новогодних товаров, сравнив объемы их реализации в период с 15 ноября по 6 декабря в 2018-м и 2019 годах, пишут «Известия».
Выяснилось, что продажи искусственных елок сократились по сравнению с прошлым годом на 12%, гирлянд - на 25%, мишуры - на 47%, елочных игрушек - на 48%. Популярностью пользовались только елочные звезды - их россияне купили на 15% больше.
Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков объяснил сокращение покупок с отсутствием снега в Центральной России — у людей пока нет новогоднего настроения и они неохотно приобретают праздничные украшения заранее.