Новости партнеров
Общество

Псковский педагог: Объективных трудностей с дистанционным обучением сейчас огромное количество

26.03.2020 14:19|ПсковКомментариев: 4

Объективных трудностей с дистанционным обучением сейчас огромное количество. Их можно поделить на две условные группы - технические и психологические. Такое мнение в беседе с журналистом радио «Эхо Москвы» в Пскове высказал псковский учитель истории и обществознания Илья Казанцев.

По мнению собеседника, первая группа сложностей - это технические. «Никто не обязан иметь технические средства в виде компьютера или телефона, которые поддерживают Интернет. А между тем, обеспечить образованием каждого - это задача государства, муниципалитета и каждого учителя. Есть определенный небольшой процент семей и детей, которые не имеют бесперебойного выхода в Интернет. Мы вызваниваем все эти семьи, фиксируем их и ищем другие пути взаимодействия. Например, когда классный руководитель звонит каждый день ребенку и сообщает задание, а потом, каким-то образом проверяет его. Эта система пока налаживается», - рассказал Илья Казанцев.

Он отметил, что другая объективная сложность, даже если есть выход в Интернет, - разобраться во всех аспектах различных платформ, ведь полноценно изучить их за 2-3 дня невозможно. «Для этого нужно время. И детям, конечно, тоже нужно время особенно, если мы говорим про 5-6 классы или начальную школу. Там совершенно особая ситуация. В эту первую неделю нужно понять и родителям, и учителям, что мы находимся в стрессовой ситуации подготовки и изучения этого дела», - поделился спикер.

«Есть еще один аспект, уже не технический, а психологический. И учителя, и дети, и родители массово столкнулись с чем-то новым. Дистанционное образование практикуется давно, но ранее оно практиковалось точечно в отношении индивидуальных ребят или групп. Теперь это стало системой, только так и можно работать. Для всех нас это серьезный стресс-тест. Учителя впервые столкнулись с таким массовым явлением. Это означает, что нужно перестроить весь формат собственной работы, теперь идти на работу означает дойти от дивана до компьютера. Нужно спрогнозировать, во сколько вставать, во сколько заканчивать работу. Еще одна сложность - нужно понять, как теперь проверять домашнее задание, работ стало в разы больше. Родители столкнулись с абсолютно беспрецедентным явлением, когда на детей обрушивается огромный поток цифровой информации, а родители сами не всегда могут помочь», - заключил Илья Казанцев.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 127 человек
Лента новостей