Россияне во время режима самоизоляции стали больше посещать сайты про погоду. Об этом 2 апреля сообщил ТАСС со ссылкой на результаты исследования Минкомсвязи, Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Института исследований интернета.
«За март количество посетителей на сайты про кино, литературу и ЕГЭ осталось без изменений: 55 млн, 15 млн и 5 млн. Сайты про прогнозы погоды в условиях карантина и самоизоляции посетило на 4 млн пользователей больше (51 млн за месяц). Порталы по дистанционному образованию приросли на 3,2 млн (17,5 млн)», — говорится в докладе.
Также россияне стали чаще посещать сайты компьютерных игр и веб-страницы, посвященные лекарственным средствам. Снижение посещаемости зафиксировано у ресурсов с гороскопами, сервисов по продаже билетов и поиску работы.