В мессенджерах ICQ New и WhatsApp начали работу чат-боты Минздрава — с их помощью можно получить ответы на вопросы о новой коронавирусной инфекции, сообщается на сайте ведомства.
«Чат-боты Минздрава позволят гражданам получать ответы на наиболее распространённые вопросы о коронавирусе в режиме 24/7. Они предоставляют информацию по таким темам, как методы диагностики и профилактики коронавируса, актуальные данные о распространении пандемии, рекомендации по пребыванию дома, советы туристам и самые часто встречающиеся мифы о COVID-19», — рассказали в министерстве.
Медицинские работники благодаря сервису получают оперативный доступ к методическим рекомендациям по лечению пациентов. Также бот позволяет по единому номеру горячей линии связаться с экспертом, чтобы получить консультацию в экстренных случаях.
Чтобы воспользоваться чат-ботом в ICQ New, нужно ввести в поиске @minzdravbot. Для подключения к боту в WhatsApp нужно сохранить номер +7 495 624-01-68 в контактах телефона, а затем отправить любое текстовое сообщение на этот номер через мессенджер.