РЖД работают над упрощением покупки билетов онлайн на поезда дальнего следования и электрички, сообщили в пресс-службе компании. При покупке на сайте РЖД билета туда-обратно после ввода маршрута в настоящее время предлагается выбрать дату, потом поезд, класс обслуживания и далее, вместо того чтобы посмотреть билет обратно, сразу предлагается ввести данные пассажиров.
«Относительно билетов "Туда и обратно" в настоящее время ведется работа над улучшением дизайна и удобства для пользователей», - сообщили в пресс-службе РЖД.
Приложение «РЖД Пассажирам» и сайт РЖД, напомнили в компании, могут сохранять данные пассажиров, и их не надо вносить каждый раз, а достаточно просто выбрать пассажира из списка, пишет РИА Новости.
«Можно заранее внести данные нужных пассажиров в разделе "Пассажиры" в меню приложения – это, кстати, помогает уменьшить время покупки билета в пиковые моменты, когда купить билет нужно быстро», - пояснили в РЖД.
Компания также планирует в 2023 году сделать ряд обновлений в своем мобильном приложении.
«Планируем упростить покупку билетов на пригородные поезда, чтобы этот процесс был максимально быстрым и выгодным», - рассказали в компании.
РЖД уже открыли в приложении блок «В поезде». Здесь пассажиры могут видеть, в какой точке сейчас находятся, какую станцию проехали и какая следующая, сколько времени до следующей остановки. «В ближайшее время будет увеличиваться количество услуг в этом блоке. Например, планируем сделать качественный путеводитель по проезжаемому маршруту», - анонсировали в компании.