Новости партнеров
Общество

Почти 22 млн. рублей готова потратить администрация Псковской области на освещение своей деятельности в СМИ

19.01.2010 16:09|ПсковКомментариев: 19

Объявлен открытый конкурс на право заключить госконтракты на освещение деятельности органов государственной власти Псковской области и органов местного самоуправления. Как сообщается в документах на официальном сайте Псковской области для размещения государственного и муниципального заказа, в конкурсе участвует 11 лотов с общей начальной стоимостью 21 млн. 801 тыс. 40 рублей.

Государственный заказчик - госуправление по информационной политике и связям с общественностью Псковской области. Шесть лотов касаются размещения информационных сообщений на сайтах федеральных информагентств. Их начальная стоимость колеблется от 212 тыс. до 1,5 млн. рублей.

Например, к претендентам по лоту № 1 с начальной ценой 1,5 млн. рублей предъявляются следующие требования: Интернет-лента федерального информационного агентства,  объединяющего сеть информационных агентств, сфера вещания которого охватывает Россию, страны  Европы, Средней Азии, Закавказья; средняя посещаемость за последние три месяца 2009 года – не менее 3,5 млн.

Информационное освещение деятельности органов государственной власти Псковской области и муниципалитетов должно осуществляться в разделах «Политика», «Экономика», «Культура», «Спорт», «Туризм», «Общество» и др. на русском языке по каналам сети Интернет, при наличии информационного повода – на английском языке.

На русском языке должно быть опубликовано не менее 24 новостных сообщения ежемесячно, 6 интервью в течение срока действия госконтракта. Представитель информагентства должен участвовать в пресс-турах, проводимых госуправлением по информационной политике и связям с общественностью Псковской области.

Три лота с начальной стоимостью от 339 тыс. 840 до 1 млн. 699 тыс. 200 рублей связаны с размещением информации в газетах. Например, по лоту № 9 предъявлены следующие требования: периодическое печатное издание, распространяемое на территории Российской Федерации, в том числе по подписке, наличие региональных вкладок и тематических приложений, тираж не менее 190 тыс. Экземпляров, периодичность выхода газеты – 5 дней в неделю, объем одного номера газеты от 12 полос, формата А2. За 4 информационных материала на 1/4 полосы формата А2 заказчик готов заплатить 1 млн. 699 тыс. 200 рублей.

Наибольшую начальную стоимость имеет лот №11 для федеральных телеканалов и радиостанций, территория вещания которых покрывает не менее 60 % Псковской области. За производство и размещение информационных программ в эфире региональных теле и радиопрограмм федеральных телеканалов и радиостанций подрядчик может получить до 12 млн. рублей.

Источник финансирования - бюджет Псковской области. Итоги конкурса подведут 19 февраля.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 243 человека
Лента новостей