Новости партнеров
Общество

Результаты функционирования процессов системы менеджмента качества оценили в «Псковэнерго»

23.03.2010 14:16|ПсковКомментариев: 0

Основными вопросами очередного заседания Совета по качеству под председательством директора филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» Александра Тимофеева стало обсуждение результативности внедрения процессов системы менеджмента качества. Об этом сообщили Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе «Псковэнерго».

По словам ведущего специалиста сектора менеджмента качества «Псковэнерго» Галины Черновой, в целом оценка результативности бизнес-процессов «Псковэнерго» за 2009 год составила 97,3%. При этом общий критерий достижения результативности, установленный МРСК Северо-Запада соответствует 80%.

Также участники Совета по качеству подвели итоги внутренних аудитов СМК.  Не реже одного раза в год аудит осуществляется в исполнительном аппарате и во всех производственных отделениях электрических сетей по основным направлениям деятельности предприятия в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2000. К его проведению привлекаются сотрудники «Псковэнерго», специально обученные процедуре и принципам проведения внутренних аудитов СМК.  

Основной целью этой работы является выявление степени внедрения СМК в филиале и привлечение внимания подразделений на проблемные вопросы и несоответствия в осуществлении текущей деятельности по управлению на местах.

В общей сложности аудиту подверглись 18 процессов псковской компании. Среди них, к примеру, оперативно-технологическое управление, реализация услуги по передаче электроэнергии, техприсоединение, формирование и реализация инвестпрограммы, планирование МТО и логистика, ремонт и техническое обслуживание, метрологическое обеспечение и другие.

Выявленные по результатам проверок несоответствия и замечания послужили основой для разработки корректирующих и предупреждающих мероприятий, направленных на улучшение качества работы компании.

По мнению Галины Черновой, проведение с 2008 года этой работы позволяет  говорить о результатах уже системного характера. «Мы сами оцениваем качество управления и находим недостатки. Во многом это свидетельствует о готовности перехода менеджмента предприятия от функционального администрирования к эффективной системе управления, направленной на повышение качества услуг и охватывающей все направления деятельности филиала», - сказала Галина Чернова.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 151 человек
Лента новостей