Новости партнеров
Общество

Реклама в Интернете самая востребованная

27.05.2010 15:50|ПсковКомментариев: 6

Затраты на рекламу в целом увеличились на 5%, подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Как сообщает Коммерсантъ, телевидение, наружная реклама и Интернет показали рост, а радио и пресса сохранили рекламные сборы на уровне первого квартала 2009 года.

Интернет-реклама показала прирост на 31%, до 3,3-3,5 млрд рублей, телевидение и наружная реклама на 5%, до 25,7-26,2 млрд и 6,3-6,8 млрд рублей соответственно. На 12%, до 0,8 млрд рублей, выросли бюджеты на рекламу в кинотеатрах и indoor-медиа (реклама в бизнес-центрах, магазинах, аэропортах, на железнодорожных вокзалах и т. п.). Наконец, расходы на радио (1,9-2,1 млрд рублей) и прессу (7-7,5 млрд рублей) остались на уровне прошлого года. Газеты увеличили свои рекламные сборы на 10%, до 2-2,2 млрд рублей, журналы продемонстрировали нулевой прирост, до 3,4-3,6 млрд рублей, и лишь рекламно-информационные издания зафиксировали спад на 11%, до 1,6-1,8 млрд рублей.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 262 человека
Лента новостей