Юная псковичка стала лицом бренда российской компании «Малютка». Как пишет «Псковская правда-Вече», годовалая Мария Полянская вошла в десятку победительниц фотоконкурса, объявленного отечественным производителем детского питания.
«Хотелось доказать всем, что псковички по-прежнему красивы и обаятельны, чему пример наша дочурка, - рассказал мама победительницы. – Кстати, Машенька легко перенесла первую в жизни фотосессию. За час мы перемерили кучу нарядов и перепробовали массу образов».
Дальше фотографии были размещены в Интернете и началось голосование. Так как голоса прибавлялись очень медленно, мама решила подключить к голосованию все страну. О конкурсе узнали даже знакомые из Германии и Австрии.
Итоги были подведены в конце июня. Из 4,5 тысяч участниц жюри отобрало только десять, набравших наибольшее количество голосов. В их числе оказалась и единственная псковичка.