В настоящее время в области определен план мероприятий для разработки регламентов предоставления государственных услуг. Аналогичную работу предстоит провести и муниципальным образованиям. Максим Жаворонков подчеркнул, что эффективная работа по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению невозможна без слаженного взаимодействия всех уровней органов власти региона, и поручил в сжатые сроки провести разработку административных регламентов и приведение их в соответствие с федеральным законодательством.
Членами Координационного Совета была утверждена концепция создания Центра обслуживания граждан (ЦОГ). Задача Центра — обеспечение доступности государственных и муниципальных услуг на основе принципа централизации предоставления соответствующих услуг, организация взаимодействия задействованных органов исполнительной власти и учреждений. В 2011 году планируется открытие Центра обслуживания граждан в Пскове, затем работа продолжится на всей территории региона. В соответствии с представленной концепцией, в структуру ЦОГ войдет Многофункциональный центр предоставления услуги (МФЦ, на начальном этапе — для жителей Пскова и Псковской области) и региональный центр телефонного обслуживания граждан, осуществляющий работу в режиме единой бесплатной «горячей» линии (для всех жителей региона). Организация МФЦ позволит реализовать принцип «одного окна»: создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении услуг, а также получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг.
«Реализация проекта позволит упростить для граждан процедуру получения услуг и создать эффективную систему сотрудничества задействованных ведомств», - прокомментировал концепцию вице-губернатор Максим Жаворонков.