Новости партнеров
Общество

Городская акция «День климата» завершится флеш-мобом возле псковского гипермаркета

30.03.2011 17:15|ПсковКомментариев: 6

Завтра в Пскове флеш-мобом возле гипермаркета «Империал» завершится городская экологическая акция «День климата», приуроченная к Международному дню климата, который отмечался 23 марта, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации города Пскова.

31 марта в 11.00 на площадке у гипермаркета «Империал» команды 10 образовательных учреждений образуют живую надпись «КЛИМАТ-SOS» с целью показать заинтересованность в решении проблемы изменения климата.

Всего в масштабной акции, которая стартовала 1 марта, приняли участие школьники из 20 образовательных учреждений города. Помимо финального флеш-моба акция «День климата» включала в себя еще 4 элемента.

Так, все школы, принимавшие участие в акции, получили DVD диск с фильмом «HOME: свидание с планетой» и информационными материалами о проблеме изменения климата. Фильм посмотрело более 2400 псковских школьников. Фильм HOME – это результат совместного творчества двух мэтров современного искусства – всемирно известного фотографа дикой природы Янна Артюса-Бертрана и культового режиссера Люка Бессона. Его съемки продолжались полтора года, и проходили в 60 странах мира - в самые красивых уголки планеты, которым грозит уничтожение.

Кроме того, участники акции приняли участие в анкетировании, посвященном энергопотреблению. Это было сделано для того, чтобы объективно оценить, насколько рационально потребляется энергия в семьях псковичей. Всего опрошено 2235 человек, которые ответили на 14 вопросов.

Также в рамках акции прошли экологические флэш-мобы в 12 образовательных учреждениях Пскова. Это были те или иные действия, связанное с проблемой изменения климата, которое все участники проекта могли совершать одновременно в один день или один час. Например, в школе №24 выключали свет, собирали мусор, считали количество сменной обуви в гардеробе. В школе №1 ребята вышли на улицу и сформировали слово «Экономь», а на школьном дворе у милицейско-правового лицея, школ №18 и 23 развернулось целое представление о том, что планета в опасности и ее нужно беречь.

И наконец, акция «День климата» включала в себя конкурс социальной рекламы. Учащиеся 14 образовательных учреждений попробовали свои силы в создании социальной рекламы - плакатов и видеороликов. Лучшие работы будут переданы в оргкомитет регионального этапа II Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 228 человек
Лента новостей