Новости партнеров
Общество

Около 1300 псковичей, посетивших клиентские службы Пенсионного фонда, положительно оценили их работу

08.09.2011 10:01|ПсковКомментариев: 2

В Отделении  Пенсионного фонда подвели  первые итоги акции «Оцени работу специалиста ПФР». В течение двух последних месяцев лета посетители клиентских служб территориальных органов ПФР области могли оценивать работу специалистов Пенсионного фонда, сообщили Псковской Ленте Новостей в отделении.

На специальных бланках они высказывали свое мнение о качестве приема специалистов и опускали их в контейнер «Оцени работу специалиста ПФР», размещенный в залах клиентских служб.

За июль и август поступило 1337 отзывов, 1324 из которых положительные и 22 - неудовлетворительные. Большая часть посетителей клиентских служб, давших плохую оценку, обращались в клиентские службы по вопросам уплаты штрафов, незначительному увеличению пенсии после августовской корректировки и распоряжения средствами материнского капитала.

«Проходящая акция направлена на получение достоверной информации от клиентов о качестве их обслуживания, а также на снижение количества письменных и устных обращений в Отделение граждан, неудовлетворенных ответами  специалистов на местах, - отметил заместитель управляющего отделением Александр Мордишов. -  Кроме того, подобная организация "обратной связи" с нашими клиентами позволяет не только совершенствовать работу с клиентами, но и повышать личную заинтересованность наших специалистов, так как лучшие из них по итогам месяца будут представляться к поощрению.  Теперь мониторинг работы специалистов  будет проводиться постоянно».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 255 человек
Лента новостей