Новости партнеров
Туризм

Бонусы примиряют пассажиров с задержками рейса

16.08.2019 08:36|ПсковКомментариев: 0

Сервис путешествий Туту.ру провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета. «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?» - так звучала тема опроса, в котором приняло участие более 4 тысяч путешественников. Любителей писать гневные отзывы оказалось меньше тех, кто готов идти в суд.

Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант «стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд». 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.

При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.

Итоги опроса: «Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?».

56% - готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует какой-то бонус;

15% - поворчу и прощу. Главное, что долетели;

13% - стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;

9% - отношусь философски. Меня это не расстроит;

7% - пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.

опрос
Минздрав предлагает работодателям проверять сотрудников на алкоголь и урезать зарплату курящим. Одобряете ли вы такие меры?
В опросе приняло участие 725 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.