АвтоМир / Автомобили

Неприкрытое хамство - клиент о принципах общения псковского автодилера

23.03.2018 13:36|ПсковКомментариев: 3

Оригинальные методы общения представителя официального дилера по продаже автомобилей Hyundai в Пскове, организации «НАС-2», не то чтобы настораживают, но очень удивляют. Казалось бы, вежливость - современный стандарт любой коммерческой структуры, но этот салон клиенты запоминают в первую очередь из-за отсутствия таковой. Несколько визитов в «НАС-2» так потрясли прошлым летом псковичку, что она через СМИ решила поделиться негативным опытом.

Очередную историю нам рассказал представитель псковской компании, специализирующейся на торговле от производителя.

Подробности - на сайте Центр Деловой Информации>>>

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 503 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.