Активисты Народного фронта продолжают выявлять примеры, когда технология ремонта дорог нарушается – подрядчики укладывают асфальт в лужи и сугробы. С конца сентября прошедшего года по 15 января 2019 года зафиксировано 94 случая дорожных ремонтов при неблагоприятных погодных условиях.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ОНФ, больше всего нарушений в Центральном федеральном округе – здесь обнаружено 24 таких примера. На втором месте - Северо-западный округ (20 случаев), за ним следует Приволжский округ (16), Сибирь (13), Урал (9), Южный округ (8) и Дальний Восток (4). А замыкает рейтинг Северный Кавказ - подобных фактов здесь вообще не обнаружено.
«По всем выявленным случаям мы направляем запросы в администрации муниципалитетов, чтобы мы понимали, действительно ли технология работ нарушена и по каким причинам.За период с конца сентября мы получили больше полусотни ответов от органов власти. И они продолжают нам поступать», - рассказал модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», депутат Госдумы Александр Васильев.
При этом эксперты отмечают, что подозрения активных жителей, которые видят ремонт дороги под дождем или снегом и сообщают об этом в ОНФ, подтверждаются не всегда. Однако больше примеров, когда подтверждается недобросовестность подрядчиков.
«Наши активисты с 2016 года ведут мониторинг СМИ и обращений граждан по таким фактам. Большой вклад в эту работу вносят и внимательные местные жители. Общими усилиями нужно добиться, чтобы случаи нарушения технологии во время дорожных работ были сведены к нулю. Более того, в каждой такой истории подрядчики, допустившие ошибки, должны быть привлечены к ответственности и переделать работу за свой счет. Поэтому ОНФ оставляет ситуацию на контроле и продолжает мониторинги», - заключил Александр Васильев.