Островские дорожники уже начинают готовиться к холодам. О материалах, использующихся для ремонта дорожного полотна, и о том, как вырубаются кустарники вдоль дорог, рассказал корреспонденту Псковской Ленты Новостей руководитель ДСПМК «Островская» Сергей Леоненко.
- Какие работы ведутся на дорогах на данный момент?
- Сейчас готовимся к зимнему периоду: грейдируются грунтовые дороги, завершается ямочный ремонт, ведется заготовка, приемка технической соли, приготовление песчано-солевой смеси, готовятся пескобазы.
-Кто выступает в качестве заказчика?
- У нас заказчик - государственный комитет Псковской области по дорожному хозяйству, а генподрядчик - ОАО ДЭУ-1. Мы являемся субподрядчиком ДЭУ.
- Какие новые материалы применяете при ремонте дорожного полотна?
- В большем объеме при производстве ямочного ремонта применяем гранитный щебень, который является прочным материалом, позволяющим поднять качество работ. Несмотря на солидный возраст, функционирует наш асфальтобетонный завод в Заньково, который выдает смесь нашим партнерам.
-На каких объектах заняты ваши сотрудники?
- Сотрудники ДСПМК «Островская» ведут подсыпку и грейдирование дорог в Бережанской волости. В ближайшее время построим подъездную дорогу к котельной в поселке Крюки. На других дорогах в основном проводим рубку кустарника. В этом году выполнили большой объем по вырубке кустарника вдоль дорог.
- С топором рабочие освобождают придорожную территорию от зарослей?
- С топором уже давно не работаем. При вырубке кустарника применяем белорусский кусторез, созданный на базе трактора МТЗ. От кустарника освобождены придорожные территории на дорогах: Городище-Гришманы, Брянчаниново-Линово, Федосино-Ларино-Тишино, Остров-Порхов, Остров-Новоржев, Погорелка-Воронцово-Шики, остаются дороги Воронцово-Врев, Маршевицы-Сигорицы-Владимирец.
Беседовал Александр Федоров.