www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Автозапчасти Подробности наезда автомобиля на лежащего «пешехода» в Пскове В кустах вырос дорожный знак Прекрасное далеко Трезвый город Лишь каждая пятая семья в РФ может купить недорогую новую машину - результаты опроса Новости о строительстве объездной дороги Коды регионов на автономерах «Вопрос ГИБДД» ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23 Это так везде можно? «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Предложения ГИБДД Быстро сделаем как было ГППО «Псковпассажиравтотранс» предлагает изменить маршруты автобусов №4 и 23
     Депутат Александр Конашенков насмерть сбил женщину    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове    Дорожная разметка 2016   

Субботнее стояние, или Транспортный коллапс в Пскове

17.04.2011 00:25 ПЛН, Псков

Псков

 

Не знаю, сколько раз в день среднестатистический пскович в среднем употребляет матные слова. Зато точно знаю: 16 апреля все рекорды по употреблению мата были побиты. Словосочетание «транспортный коллапс» отразило суть происходившего в Пскове как никогда верно.  

 

Выехавших на улицы Пскова по своим субботним делам горожан неожиданно объединила одна большая и долгая пробка. Гипотенуза транспортного «треугольника» из трех основных улиц Пскова, Юбилейная, примерно на полтора часа оказалась перекрытой ради пробега группы людей в майках.

 

Узловой перекресток Рижского и Юбилейной преодолевался со скрипом, по сигналу регулировщика. Стоял Рижский проспект, стояла Коммунальная. Еле ползла Народная. Намертво встала двухполосная Горького. Автомобили застыли в три ряда. В четвертом стихийно образовалось реверсивное движение. «Скорая помощь» ехала с бесполезным включенным маячком. Пропускать медиков было просто некуда.

 

Кто-кто разворачивался через двойную сплошную. Кто-то покидал машину и бродил под дождем между рядами автомобилей. Проверено на личном опыте: путь по маршруту Коммунальная – Народная – Розы Люксембург – Петровская – Госпитальная – Горького занял добрых полтора часа, вместо положенных 10 минут.

 

По мере проползания маршрута в мыслях неоднократно промелькнули слова на буквы П и Б. Во время стояния на улице Горького созрело неумолимое желание достать из багажника совковую лопату и обрушить ее на голову организатора XXIV традиционного легкоатлетического пробега в память о Ледовом побоище. Этому человеку голова не нужна, а шапочку в апреле можно не носить.

 

ГИБДД явно было не причем. Набрал по мобильному номер дежурного ГИБДД. С трудом сдерживая накипевшие эмоции, поинтересовался: доколе? Выяснилось, что Юбилейная перекрыта до окончания спортивного мероприятия. На вопрос, на какой час приходится это самое окончание, в трубке с ответом замялись. Очевидная вещь: этого просто никто не знал.

 

Добрая половина города томилась в ожидании, пока люди в майках ставили очередные легкоатлетические рекорды. Городской общественный транспорт встрял как все. Осатаневшие пассажиры мокли под дождем на автобусных остановках. У нас не Москва, мы привыкли добираться в нужное время быстро и без забот. Памперсы в бардачке не возим. Не удивлюсь, если кто-нибудь родил за несчастные полтора часа.

 

Налицо серьезные промахи устроителей легкоатлетического пробега в память о Ледовом побоище. Объявлений про легкоатлетический пробег по Юбилейной 16 апреля не было нигде! Или были обращены в пустоту. Заранее предупредили только про улицу Некрасова.

 

В цивилизованных странах нарушителям ПДД читают курсы граждановедения. Неплохо было бы организовать в России курсы народоведения для чиновников. Может, нашим командирам расскажут, что перед Пасхой принято посещать могилки на кладбище и что нельзя закрывать проезд на единственную улицу к главному кладбищу в Орлецах ради кучки любителей побегать в трусах. Возможно, компетентным органам стоит обратить бдительное око на организаторов идиотского пробега. Не исключено, вражеские засланцы получили задание организовать массовое недовольство. Во всяком случае, это получилось.

 

Легкоатлетический пробег - не единственный пример бездумного подхода к организации городских мероприятий. Время проведения очередной областной сельхозярмарки в Пскове можно безошибочно определить по закрытым центральным улицам. Закрываются Октябрьская площадь, Октябрьский проспект, дублирующая улица Советская, частично площадь Ленина. Пока одни псковичи стоят в очереди за картошкой и бананами из какого-нибудь Палкинского райпо, другие, чертыхаясь, пробираются окольными путями в требуемую точку.

 

Лет 60 назад спортсмены могли оббегать хоть весь город, никому не помешав. Сейчас на дворе 2011 год. В Пскове зарегистрировано 90 тысяч единиц транспорта. Автомобиль есть почти у каждого второго жителя. Плюс приезжает Псковский район. В выходные дни люди не только ходят на праздники-митинги, но и живут своей обыкновенной жизнью. Ездят в магазин, в гости, на свадьбы, на похороны. Спортсмены должны бегать на стадионах, а транспорт должен передвигаться по дорогам. Не по тротуарам и убитым объездам, как в это было субботу, а именно по дорогам. Прежде чем превращать одну из транспортных артерий города в стадион, надо крепко подумать головой. Очень хочется узнать, кто у нас думает другим местом. Как говорил один из прежних руководителей Псковской области «у каждой ошибки должны быть имя и фамилия». Имя и фамилия.

 

Возмущенный потерпевший от коллапса Денис Бахтин

 

P.S. Любителям советов на тему «Псков маленький, ходите пешком». Если что, скорая помощь и пожарные до вас тоже будут добираться пешком.  

 

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Считаете ли вы необходимым носить фликер?










 

Голосование

Считаете ли вы необходимым носить фликер?










Календарь ДТП

xx
«« 2016 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31