www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Трезвый город Новости о строительстве объездной дороги Прекрасное далеко Коды регионов на автономерах Предложения ГИБДД Автозапчасти Депутаты инициировали реконструкцию дороги Неелово - Кривск с устройством велодорожки Куда отправиться за «дворниками»? В LAF автомаркет Дни распродаж проходят в автосалоне «Псков-Лада» «Вопрос ГИБДД» Трезвый город «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Дни распродаж проходят в автосалоне «Псков-Лада» Депутаты инициировали реконструкцию дороги Неелово - Кривск с устройством велодорожки «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей
     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Субботнее стояние, или Транспортный коллапс в Пскове

17.04.2011 00:25 ПЛН, Псков

Псков

 

Не знаю, сколько раз в день среднестатистический пскович в среднем употребляет матные слова. Зато точно знаю: 16 апреля все рекорды по употреблению мата были побиты. Словосочетание «транспортный коллапс» отразило суть происходившего в Пскове как никогда верно.  

 

Выехавших на улицы Пскова по своим субботним делам горожан неожиданно объединила одна большая и долгая пробка. Гипотенуза транспортного «треугольника» из трех основных улиц Пскова, Юбилейная, примерно на полтора часа оказалась перекрытой ради пробега группы людей в майках.

 

Узловой перекресток Рижского и Юбилейной преодолевался со скрипом, по сигналу регулировщика. Стоял Рижский проспект, стояла Коммунальная. Еле ползла Народная. Намертво встала двухполосная Горького. Автомобили застыли в три ряда. В четвертом стихийно образовалось реверсивное движение. «Скорая помощь» ехала с бесполезным включенным маячком. Пропускать медиков было просто некуда.

 

Кто-кто разворачивался через двойную сплошную. Кто-то покидал машину и бродил под дождем между рядами автомобилей. Проверено на личном опыте: путь по маршруту Коммунальная – Народная – Розы Люксембург – Петровская – Госпитальная – Горького занял добрых полтора часа, вместо положенных 10 минут.

 

По мере проползания маршрута в мыслях неоднократно промелькнули слова на буквы П и Б. Во время стояния на улице Горького созрело неумолимое желание достать из багажника совковую лопату и обрушить ее на голову организатора XXIV традиционного легкоатлетического пробега в память о Ледовом побоище. Этому человеку голова не нужна, а шапочку в апреле можно не носить.

 

ГИБДД явно было не причем. Набрал по мобильному номер дежурного ГИБДД. С трудом сдерживая накипевшие эмоции, поинтересовался: доколе? Выяснилось, что Юбилейная перекрыта до окончания спортивного мероприятия. На вопрос, на какой час приходится это самое окончание, в трубке с ответом замялись. Очевидная вещь: этого просто никто не знал.

 

Добрая половина города томилась в ожидании, пока люди в майках ставили очередные легкоатлетические рекорды. Городской общественный транспорт встрял как все. Осатаневшие пассажиры мокли под дождем на автобусных остановках. У нас не Москва, мы привыкли добираться в нужное время быстро и без забот. Памперсы в бардачке не возим. Не удивлюсь, если кто-нибудь родил за несчастные полтора часа.

 

Налицо серьезные промахи устроителей легкоатлетического пробега в память о Ледовом побоище. Объявлений про легкоатлетический пробег по Юбилейной 16 апреля не было нигде! Или были обращены в пустоту. Заранее предупредили только про улицу Некрасова.

 

В цивилизованных странах нарушителям ПДД читают курсы граждановедения. Неплохо было бы организовать в России курсы народоведения для чиновников. Может, нашим командирам расскажут, что перед Пасхой принято посещать могилки на кладбище и что нельзя закрывать проезд на единственную улицу к главному кладбищу в Орлецах ради кучки любителей побегать в трусах. Возможно, компетентным органам стоит обратить бдительное око на организаторов идиотского пробега. Не исключено, вражеские засланцы получили задание организовать массовое недовольство. Во всяком случае, это получилось.

 

Легкоатлетический пробег - не единственный пример бездумного подхода к организации городских мероприятий. Время проведения очередной областной сельхозярмарки в Пскове можно безошибочно определить по закрытым центральным улицам. Закрываются Октябрьская площадь, Октябрьский проспект, дублирующая улица Советская, частично площадь Ленина. Пока одни псковичи стоят в очереди за картошкой и бананами из какого-нибудь Палкинского райпо, другие, чертыхаясь, пробираются окольными путями в требуемую точку.

 

Лет 60 назад спортсмены могли оббегать хоть весь город, никому не помешав. Сейчас на дворе 2011 год. В Пскове зарегистрировано 90 тысяч единиц транспорта. Автомобиль есть почти у каждого второго жителя. Плюс приезжает Псковский район. В выходные дни люди не только ходят на праздники-митинги, но и живут своей обыкновенной жизнью. Ездят в магазин, в гости, на свадьбы, на похороны. Спортсмены должны бегать на стадионах, а транспорт должен передвигаться по дорогам. Не по тротуарам и убитым объездам, как в это было субботу, а именно по дорогам. Прежде чем превращать одну из транспортных артерий города в стадион, надо крепко подумать головой. Очень хочется узнать, кто у нас думает другим местом. Как говорил один из прежних руководителей Псковской области «у каждой ошибки должны быть имя и фамилия». Имя и фамилия.

 

Возмущенный потерпевший от коллапса Денис Бахтин

 

P.S. Любителям советов на тему «Псков маленький, ходите пешком». Если что, скорая помощь и пожарные до вас тоже будут добираться пешком.  

 

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31