Торгово-промышленная палата Псковской области приглашает на двухдневный вебинар (интернет-семинар) по теме «Практика проведения электронного аукциона для государственных и муниципальных нужд: плюсы и минусы». Он состоится 15-16 февраля. На семинаре будут рассмотрены аспекты работы с учётом работы всех пяти электронных площадок: Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, АГЗИДМС Республики Татарстан, ММВБ и РТС. Программа семинара ориентирована для заказчиков и поставщиков по госзакупкам.
Программа вебинара:
1. Законодательство о государственных (муниципальных) закупках. Единые правила размещения информации с 01 января 2011 на общероссийском официальном сайте
«Об утверждении номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд»;
- «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан», www.zakazrf.ru;
- «Единая электронная торговая площадка», www.roseltorg.ru;
- ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», www.sberbank-ast.ru;
- ООО «Индексное агентство РТС», www.rts-tender.ru;
- ЗАО «ММВБ - Информационные Технологии», www.etp-micex.ru;
- Критерии выбора площадки для заказчика и для участника;
Особенности электронного документооборота на ЭТП: информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры электронного аукциона. Электронная цифровая подпись: назначение, получение заказчиками и участниками;
2. Пошаговый алгоритм проведения электронного аукциона
Ведущая вебинара - Оксана Емцова, кандидат экономических наук, эксперт и преподаватель Института государственных закупок им. А.Б.Соловьева при Министерстве экономического развития РФ, преподаватель Высшей Школы Экономики, преподаватель Московского Энергетического Института, сертифицированный специалист Туринского центра Международной организации труда по программе «Public procurement» (управление государственными закупками); консультант трех Федеральных Целевых Программ и ряда проектов Мирового Банка. Обладает большим стажем практического сопровождения конкурсов и проведения экспертиз правомочности, правоспособности и финансовой устойчивости конкурсных заявок.
В числе выполненных ею проектов:
Время проведения вебинара: 15 и 16 февраля с 10.00 до 15.00..
Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций - 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат - 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных организаций - 4000 руб.
Адрес проведения: г.Псков, ул.Советская 15а, Торгово-промышленная палата, 3 этаж, 27 кабинет. Заявки принимаются по электронной почте: delo@chamberpskov.ru, pressa@chamberpskov.ru
Справки - по тел.: 66-00-52, 66-38-83, 79-34-41, Контактные лица: начальник отдела консалтинга и развития предпринимательства Надежда Александровна Зубова.