ИТ-компания «Яндекс» разрабатывает собственное приложение для знакомств под названием «Яндекс Мэтч», которое будет подбирать партнеров на основе интересов пользователей, полученных из других сервисов «Яндекса».
После ухода из России таких приложений для знакомств, как Tinder и Badoo, на рынке образовалась ниша, которую «Яндекс» стремится заполнить своим новым приложением. «Яндекс Мэтч» будет использовать данные из различных сервисов «Яндекса», чтобы находить совпадения по интересам и увеличивать шансы пользователей найти партнера с общими увлечениями, пишет RuNews24.
Команда дизайнеров уже работает над созданием интерфейса приложения, который будет соответствовать фирменному стилю «Яндекса». Приложение будет иметь как мобильную, так и десктопную версии.
Также будут доступны платные функции, которые позволят повысить вероятность поиска подходящей пары.