15.11.2025 22:000
Комитет ГД одобрил механизм обратного акциза на переработку нефти за рубежом
15.11.2025 21:200
Слуцкий предложил обезопасить покупателей квартир у пенсионеров
15.11.2025 19:360
Неравнодушная жительница Овсище заказала новую статуэтку взамен разбитой в мини-сквере «Белочкин хуторок»
15.11.2025 19:200
До -5 градусов опустится температура в Псковской области 16 ноября
15.11.2025 19:000
«Событие»: В Пскове обновили информационные стенды о Великой Отечественной войне
Крупнейшим российским банкам потребуется сделать свои приложения и сервисы в 2-3 раза более устойчивыми, чтобы справиться с ростом нагрузки на них при развитии открытого банкинга, спрогнозировал в преддверии форума FINOPOLIS-2025 Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

«Природа открытого банкинга заключается в большей свободе пользователя при выборе банковских услуг. Пользователь видит из одного интерфейса свои счета во всех банках одновременно, может мгновенно ими оперировать. Теперь представьте, что ваш сервис настолько удобен, что клиент решит при помощи него пользоваться и счетами в других банках, по статистике их больше двух. Задача состоит в том, чтобы инфраструктура компании выдержала этот наплыв дополнительных запросов по счетам. Для этого она должна быть в 2-3 раза более устойчивой. Если она рассчитана на одновременные обращения 25 тысяч пользователей, то в условиях открытого банкинга она должна выдерживать как минимум 50 тысяч обращений», — рассказал Вадим Кулик.
В своем технологическом развитии ВТБ смотрит на направление открытого банкинга как на одно из основных. Банк участвует в ряде различных пилотных проектов с крупнейшими российскими банками по тестированию операций по открытому банкингу как для физических, так и для юридических лиц.