08.11.2025 22:000
Семейная пара из куньинской деревни Гламазды отметила «золотую» свадьбу
08.11.2025 21:200
Александр Козловский встретился с бывшими узниками фашистских концлагерей
08.11.2025 20:200
Посвященные 108-й годовщине Октябрьской революции мероприятия прошли в Псковской области
08.11.2025 19:590
Восстановленный в Пскове танк показали в сюжете CNN
08.11.2025 18:400
Великолукские четвероклассники освоили пожарную безопасность
Крупнейшим российским банкам потребуется сделать свои приложения и сервисы в 2-3 раза более устойчивыми, чтобы справиться с ростом нагрузки на них при развитии открытого банкинга, спрогнозировал в преддверии форума FINOPOLIS-2025 Вадим Кулик, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

«Природа открытого банкинга заключается в большей свободе пользователя при выборе банковских услуг. Пользователь видит из одного интерфейса свои счета во всех банках одновременно, может мгновенно ими оперировать. Теперь представьте, что ваш сервис настолько удобен, что клиент решит при помощи него пользоваться и счетами в других банках, по статистике их больше двух. Задача состоит в том, чтобы инфраструктура компании выдержала этот наплыв дополнительных запросов по счетам. Для этого она должна быть в 2-3 раза более устойчивой. Если она рассчитана на одновременные обращения 25 тысяч пользователей, то в условиях открытого банкинга она должна выдерживать как минимум 50 тысяч обращений», — рассказал Вадим Кулик.
В своем технологическом развитии ВТБ смотрит на направление открытого банкинга как на одно из основных. Банк участвует в ряде различных пилотных проектов с крупнейшими российскими банками по тестированию операций по открытому банкингу как для физических, так и для юридических лиц.