В 2011 году российский рынок рекламы в сети Интернет вырос на 55%, и его общий объем составил 1,12 млрд евро, что позволило России занять шестое место по этому показателю в списке стран Европы. Об этом свидетельсвуют результаты исследования компании Interactive Advertising Bureau, сообщает Webplaneta.de.
Общий объем европейского рынка интернет-рекламы достиг в прошлом году 20,9 млрд евро, что выше показателя за 2010 год на 14,5%. Аналитики отмечают, что такой серьезный рост обеспечила в первую очередь контекстная реклама в сети Интернет, оборот которой в прошлом году составил 9,7 млрд евро, в то время, как на долю медиа-рекламы пришлось только 7 млрд евро.
Самыми развитыми и крупными являются рынки интернет-рекламы в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Нидерландах. Именно на эти пять стран приходится 67,9% всего европейского объема. Для сравнения: в США рынок рекламы в Интернете в 2011 году вырос на 22% и достиг отметки в 31,7 млрд долларов.