Сменщик «Макдоналдс» в России представил новый логотип — две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, означающие два фирменных блюда — картошку-фри и бургер.
Логотип новой сети фастфуда, сменившей McDonald's. Источник: «Известия»
Как сообщает РИА Новости, ранее эту информацию дали СМИ. В пресс-службе компании, выкупившей российский бизнес корпорации, сведения подтвердили.
«Макдоналдс» объявила о приостановке работы в стране 14 марта на фоне военной операции на Украине. В итоге активы выкупил предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня он сообщил, что заведения откроются в течение двух месяцев, сейчас туда набирают новых сотрудников.
По словам бизнесмена, к перезапуску готовы 840 точек. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.