Сегодня: Понедельник, 11 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Европа Плюс бьет рекорды «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей ответы Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Доверие клиентов TeleTrade Жилой комплекс «City»: комфортные квартиры по доступной цене Топ-3 зимней обуви Масло со скидкой! Лучшая интерьерная печать в Пскове Врачевание не просто работа



России подсунули «Сапсан» с браком

24.12.2009 12:17 ПЛН, Псков

Высокоскоростной поезд «Сапсан» опоздал в понедельник в Петербург на 42 минуты из-за брака производителей, заявил глава ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, пишет gorzakaz.org.

По словам Якунина, производителю поездов – компании Сименс будут предъявлены штрафные санкции. «Некоторые шероховатости, неожиданные для немцев, оказались неожиданными для нас. Например, двери отрегулировали в теплом депо, а когда"Сапсан" вышел на (низкую) температуру, они забарахлили», – сказал Якунин.

По свидетельству пассажиров, двери были не единственным слабым местом «Сапсана» в первый рейс. Временами не работало отопление, да и скорость оставляла желать лучшего.

По данным РЖД, в 2009 году инвестировано свыше 60 млрд рублей на обновление подвижного состава, что позволило обеспечить закупку 355 локомотивов, 643 пассажирских вагонов локомотивной тяги, 695 вагонов моторвагонного подвижного состава, а также выполнить значительный объем модернизации подвижного состава.

«Следует отметить, - сказал, выступая на итоговом заседании правления ОАО "РЖД" президент компании В.Якунин, - что с учетом дочерних обществ компания закупила более 9,5 тыс. грузовых вагонов, то есть около половины от общего количества, произведенного в стране. Тем самым, существенно снижено влияние кризиса на отечественных вагоностроителей».

Особое внимание компании было уделено мероприятиям по обеспечению безопасности движения, ликвидации «узких мест» в пропускной способности магистралей, модернизации инфраструктуры основных направлений сети.

Так, в 2009 году уложено 87,7 км дополнительных главных путей, выполнены работы по удлинению станционных путей общей протяженностью укладки 118,3 км,  проведена реконструкция станций.

Кроме этого, введено 53 км новых линий, реконструировано почти 170 км контактной сети, более 1670 км верхнего строения пути. Проведена реконструкция Нанхчульского, Лагараульского, Навагинского и Большого Новороссийского тоннелей.

В результате удалось снизить протяженность участков с ограниченной пропускной способностью почти на 1 тыс. км.

Как уже сообщалось ранее, финансово-экономический кризис существенно ограничил возможности ОАО «РЖД», вынудив более чем в 1,6 раза сократить инвестиционную программу 2009 года.

Тем не менее, компания сформировала 263 млрд рублей инвестиций и продолжила работу по обновлению и модернизации основных фондов, исходя из задач, определенных Стратегией развития железнодорожного транспорта.

Общий объем средств, предусмотренный проектом инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на 2010 год, составляет 270,5 млрд рублей (+ 2,9% к 2009 году), в том числе «олимпийские» проекты – 71,8 млрд рублей, «собственные» проекты компании – 198,7 млрд рублей.

«В условиях сохраняющихся жестких инвестиционных ограничений мы приняли решение сконцентрировать инвестиции на продолжении и завершении ранее начатых проектов обновления инфраструктуры и подвижного состава», - сказал В. Якунин.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31