АвтоМир / Новости

«АвтоВАЗ» добился снижения дефектности на 50%

30.12.2011 14:41|ПсковКомментариев: 12

 

«АвтоВАЗу» удалось добиться устойчивого снижения дефектности в гарантийной эксплуатации своих автомобилей. Как сообщает сайт ladaonline.ru, благодаря программе повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada (Lada Quality Program, LQP)  претензии к  новым моделям «Лада» сократились на 50%, качество закупаемых комплектующих улучшилось на 85%, а пластмассовых изделий – поднялось на уровень лучших зарубежных производителей.

Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA стартовала в 2009 году. Ее руководителем стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.

Целью LADA Quality Program является значительное снижение количества дефектов комплектующих и, соответственно, уменьшение гарантийных издержек, а также возвращение лояльности потребителей и рост продаж. Программа предусматривает кардинальные изменения процесса работы над автомобилем, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.

ПЛН в телеграм
опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 237 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.