«АвтоВАЗу» удалось добиться устойчивого снижения дефектности в гарантийной эксплуатации своих автомобилей. Как сообщает сайт ladaonline.ru, благодаря программе повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada (Lada Quality Program, LQP) претензии к новым моделям «Лада» сократились на 50%, качество закупаемых комплектующих улучшилось на 85%, а пластмассовых изделий – поднялось на уровень лучших зарубежных производителей.
Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA стартовала в 2009 году. Ее руководителем стал директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.
Целью LADA Quality Program является значительное снижение количества дефектов комплектующих и, соответственно, уменьшение гарантийных издержек, а также возвращение лояльности потребителей и рост продаж. Программа предусматривает кардинальные изменения процесса работы над автомобилем, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.